Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.
Мы собираем файлы cookie для целей статистики и повышения удобства сайта.

Менеджер по рекламе и PR
Татьяна работает в Телфин в области PR и маркетинга уже 10 лет.
Информирует о новых решениях и сервисах провайдера, узнает реальные истории клиентов и партнеров Телфин, отвечает за создание и поддержание имиджа компании.
Образование: СПбГУПТД.
Автор публикаций, новостей и пресс-релизов, аналитических статей и рейтингов в сфере ИТ и коммуникаций.
Публикации
69
Специализация
PR, реклама, маркетинг
Стаж работы
10 лет
Рекомендации5 ноября 2025Маркировка звонков: новый стандарт доверия в деловой коммуникации

Татьяна
Рекомендации11 сентября 2025IP телефония: что это такое и как работает?

Татьяна Попович
Рекомендации6 июня 2025Речевая аналитика: что это и зачем?

Татьяна Попович
Новые продукты14 апреля 2025Автообзвон клиентов: в чем его польза для бизнеса?

Татьяна Попович
Рекомендации12 февраля 2025Интеграция телефонии и CRM

Татьяна Попович
Рекомендации31 января 2025Почему малому бизнесу сложно масштабироваться и как это изменить?

Татьяна Попович
Отраслевые решения24 декабря 2024Контроль продаж: как организовать и контролировать отдел продаж

Татьяна Попович
Рекомендации19 ноября 2024Оптимизация клиентского сервиса: как выбрать правильный подход для вашего бизнеса?

Татьяна Попович
Отраслевые решения17 июля 2024Как и где используется телефония для бизнеса?

Татьяна Попович
Отраслевые решения27 июня 2024Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере?

Татьяна Попович
Рекомендации11 июня 2024Телефонизация офиса и сервисы для работы с обращениями клиентов

Татьяна Попович
Отраслевые решения27 мая 2024Телефония для отдела продаж — организация эффективной работы в отделе продаж

Татьяна Попович
Рекомендации27 февраля 2024IP-телефония на смартфоне — телефония с мобильным номером

Татьяна Попович
Рекомендации25 июля 2023Контроль звонков в отделе продаж — анализ телефонных вызовов

Татьяна Попович
Рекомендации11 июля 2023Виртуальная АТС — по каким параметрам выбрать и что должна уметь АТС?

Татьяна Попович
Рекомендации4 июля 2023Pipeline в продажах — что это и как использовать

Татьяна Попович
Отраслевые решения1 августа 2022Аналитика «Телфин» — малый бизнес выступает драйвером развития новых услуг на телеком-рынке

Татьяна Попович
Рекомендации11 июля 2022Как установить контакт с клиентом?

Татьяна Попович
Рекомендации16 мая 2022SIP-аккаунт, SIP-сервер — что это такое?

Татьяна Попович
Новые продукты13 апреля 2022«Телфин.Бот» в Telegram

Татьяна Попович
Рекомендации7 апреля 2022Внутренний телефон в организации — для чего используются внутренние номера?

Татьяна Попович
Рекомендации10 марта 2022Как выбрать телефонный номер для бизнеса?

Татьяна Попович
Новые продукты31 января 2022Автосекретарь: кто ответит клиенту, если сотрудника нет на месте?

Татьяна Попович
Отраслевые решения1 декабря 2021Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Татьяна Попович
Отраслевые решения29 сентября 2021Аналитика Телфин: регионы выбирают номера 8800

Татьяна Попович
Рекомендации28 сентября 2021Перенести или сохранить: как не потерять текущий номер телефона?

Татьяна Попович
Рекомендации20 августа 2021Пять советов, что указать в ТЗ для настройки телефонии

Татьяна Попович
Отраслевые решения22 июля 2021Организация телефонной связи — схема действий для руководителя

Татьяна Попович
Рекомендации9 июля 2021Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с внешними сервисами через коннектор

Татьяна Попович
Рекомендации4 июня 202115 бесплатных инструментов для повышения конверсии и продаж с помощью виртуальной АТС

Татьяна Попович
Рекомендации28 мая 2021Телфин рекомендует, как защитить телефонную связь при помощи резервных каналов

Татьяна Попович
Рекомендации28 мая 2021Tone of voice — тональность бренда

Татьяна Попович
Рекомендации27 апреля 2021Речевая аналитика: мифы и реальность

Татьяна Попович
Новые продукты26 февраля 2021Расширение «Телфин Софтфон»: что увеличиваем и зачем?

Татьяна Попович
Отраслевые решения13 января 2021Врачи на связи: какие задачи телемедицины решает IP-телефония?

Татьяна Попович
Рекомендации1 декабря 2020Чек-лист для выбора платформы онлайн-обучения

Татьяна Попович
Рекомендации19 ноября 2020Как организовать колл-центр с нуля: рекомендации Телфин

Татьяна Попович
Рекомендации11 сентября 2020Что такое SIP-транк? Способы подключения и настройки сип транка

Татьяна Попович
Рекомендации25 августа 2020Многоканальный номер телефона: зачем так много линий?

Татьяна Попович
Отраслевые решения14 июля 2020Служба доставки — Многоканальный номер телефона, прием заказов и контроль сервиса

Татьяна Попович
Новые продукты6 июля 20204 случая из жизни обычного робота

Татьяна Попович
Новые продукты23 апреля 2020Конференц-связь или видеоконференция: какое решение выбрать?

Татьяна Попович
Отраслевые решения30 марта 2020Решение для УК и ТСЖ: IP-телефония открывает любые двери

Татьяна Попович
Рекомендации24 марта 2020Инструкция по переходу на удаленную работу

Татьяна Попович
Рекомендации5 марта 2020IVR: возможности использования и ошибки настройки

Татьяна Попович
Новые продукты20 февраля 2020Новые стандарты интеграции АТС с CRM Битрикс24

Татьяна Попович
Рекомендации9 февраля 2020Партнерская программа Телфин 2020

Татьяна Попович
Рекомендации18 января 2020IP-телефония. 1С. Новая жизнь уже известных сервисов

Татьяна Попович
Рекомендации28 ноября 2019Голосовой автоответчик — текст автоответчика для компании

Татьяна Попович
Отраслевые решения4 октября 2019Телефония для клиники — подключение IP телефонии с АТС

Татьяна Попович
Рекомендации26 июня 2019Виртуальная мобильная АТС — существует?

Татьяна Попович
Новые продукты27 мая 2019Автоперезвон — для тех, кто не хочет терять клиентов

Татьяна Попович
Отраслевые решения14 мая 2019Корпоративная связь — телефония нового поколения

Татьяна Попович
Новые продукты28 апреля 2019Виртуальный персональный номер телефона

Татьяна Попович
Отраслевые решения9 апреля 2019Что такое виртуальный номер телефона. Интернет номер для звонков

Татьяна Попович
SIP-телефония: просто о сложном

Татьяна Попович
Рекомендации3 декабря 2018Основные возможности интеграций облачной телефонии и CRM

Татьяна Попович
Отраслевые решения2 декабря 2018Синергия мобильного телефона и виртуальной АТС

Татьяна Попович
Новые продукты21 марта 2018Телфин выпустил расширение виртуальной АТС для популярных браузеров

Татьяна Попович
Отраслевые решения23 января 2017Все начинается со звонка: улетный видео-кейс компании аэросоюз

Татьяна Попович
Отраслевые решения24 ноября 2016Как Star Smile за 6 лет покорила 5 стран

Татьяна Попович
Рекомендации16 ноября 2016История связи

Татьяна Попович
Рекомендации3 ноября 2016Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Татьяна Попович
Рекомендации22 сентября 2016«У каждого должен быть свой дельфин»: как полезные дружелюбные письма помогают бизнесу

Татьяна Попович
Рекомендации28 июля 2016Как разговорить клиентов и партнеров в соцсетях

Татьяна Попович
Рекомендации28 апреля 2016Инфографика. Чем российские облака отличаются от американских?

Татьяна Попович
Рекомендации7 января 2016Старый друг лучше новых двух: программа лояльности клиентов

Татьяна Попович
Рекомендации24 декабря 2015Слова о самом главном

Татьяна Попович
Рекомендации19 ноября 2015Когда 12 лет границ не существует

Татьяна Попович
Рекомендации3 ноября 2015Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов

Татьяна Попович