Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Колл-центр под ключ

Организуйте колл-центр с нуля под задачи вашего бизнеса. Никаких лишних затрат на связь и оборудование, круглосуточная работа операторов из любой точки мира и ни одного упущенного клиента.

  1. Главная
  2. Колл-центр под ключ

Как это работает?

Многоканальная связь

Многоканальная связь

Для звонков можно подключить любой виртуальный номер телефона: российский/иностранный, городской/мобильный или 8800. Номера многоканальные, одновременно можно обрабатывать неограниченное число звонков. Количество внутренних линий легко масштабировать.

Удобный формат работы

Виртуальные номера не привязаны к адресу колл-центра и операторов. Обрабатывать звонки можно из офиса и удаленно. На базе АТС «Телфин.Офис» легко объединить номера в единую сеть для быстрых внутренних коммуникаций и бесплатных звонков внутри компании.

Удобный формат работы
Виртуальный помощник

Виртуальный помощник

С помощью голосовых роботов можно информировать клиентов, проводить опросы, оформлять заказы и отвечать на вопросы, используя данные из CRM и базы знаний. Боты обрабатывает звонки с учетом часовых поясов ваших клиентов.

Контроль за работой операторов

Руководитель колл-центра или компании может удаленно вести учет занятости операторов, видеть статистику звонков, слушать и анализировать записи обращений. Отчеты формируются автоматически и обновляются в режиме реального времени.

Контроль за работой операторов

Колл-центр от Телфин

Подключение за 1 рабочий день

Удаленная настройка сервисов в соответствии с запросами компании.

Интеграция с любыми бизнес-решениями

Интеграция с любыми бизнес-решениями, включая CRM-системы, HelpDesk, базы знаний и др.

Обработка звонков

Одновременная обработка большого числа звонков ботом. Круглосуточный прием обращений с учетом часовых поясов.

Минимальные вложения на старте

Специальное оборудование не требуется. Звонить можно с ПК или ноутбуков с помощью софтфона.

Сколько стоит IP-телефония для колл-центра?

Стоимость готового решения для колл-центра — от  1380 ₽/мес.

Цена зависит от необходимого набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в решение для колл-центров: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, статистика, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, интеграция, голосовой робот и др.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 09:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Новые каналы коммуникаций для колл-центров

Обработка звонков из Телеграм

Принимайте звонки от клиентов и перезванивайте им через ваш Telegram-мессенджер как на мобильные номера, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. При этом используйте все функции IP-телефонии.

Омниканальная связь

Подключайте гибкие решения связи и общайтесь с заказчиками в удобных для них каналах, бесшовно переключаясь с одного на другой без потери данных.

Контроль пропущенных заказов

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

«Подарки от Михалыча» — один из ведущих интернет-магазинов подарочной и сувенирной продукции в России (с перспективой выхода на рынки стран СНГ).

  • Количество пропущенных звонков сократилось на 23%
  • Увеличилась доля заказов по телефону на 12%
  • Выросла средняя стоимость заказа на 6%
Виталий Ромашкин, руководитель интернет-магазина «Подарки от Михалыча»Сергей Мережин, руководитель интернет-магазина «Подарки от Михалыча»

Виталий Ромашкин и Сергей Мережин

руководители интернет-магазина «Подарки от Михалыча»

Колл-центр «НАСВЯЗИ» предоставляет свои услуги с 2015 года. Компания ориентирована на внедрение актуальных тенденций и поиск самых современных решений.

Мария Петрова, исполнительный директор «НАСВЯЗИ»

Мария Петрова

исполнительный директор «НАСВЯЗИ»

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Телефония под ключ

Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков.

Франшизы

Единая виртуальная АТС и одна телефонная сеть для всех франчайзи. Централизованное управление звонками. Подключение новых точек за 1 день.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.