/Телефония для колл-центра
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония для колл-центра

Сервис облачных услуг «Телфин.Офис» поможет организовать колл-центр со всеми передовыми технологиями.

Подключить
ГлавнаяКолл-центры

100% дозвон с первой попытки

В Телфин минимум 3 резервных альтернативных оператора на каждое направление!

Многоканальные номера позволяют принять неограниченное количество звонков одновременно.

Колл-центр изображение 1
Колл-центр изображение 2

Гибкое распределение входящих вызовов

Одна из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — многоуровневое IVR, которое распределит звонки по сотрудникам колл-центра в зависимости от номера, региона. В очередь звонков клиенты дождутся ответа первого освободившегося оператора. На время ожидания включите фоновую музыку или расскажите клиенту о новом продукте компании или акции или сообщит порядковый номер звонящего в очереди.

Разные схемы распределения звонков по операторам повышают качество обработки звонков.

Контроль за работой сотрудников

Записывайте все звонки или звонки отдельных сотрудников, которые обзванивают клиентов. Срок хранения записей не ограничен!

Детальная статистика, установка нормативов и мониторинг — инструменты контроля работы сотрудников, планирования нагрузки, отслеживания пропущенных звонков.

Оценка качества обслуживания поможет получать постоянную обратную связь клиентов о работе КЦ.

Колл-центр изображение 3
Колл-центр изображение 4

Экономия

Бесплатные звонки между сотрудниками и в офис сэкономят до 30% бюджета.

Гибкие тарифы для большого объема звонков.

Используйте программный телефон и гарнитуры или iP телефоны и гарнитуры.

Приобретайте оборудование в Телфин. Мы протестируем и настроем его перед отправкой.

Массовый обзвон клиентов

Автоинформатор — решение для информирование клиентов, с возможностью соединения с оператором, если клиент взял трубку. Гибкие настройки обеспечат дозвон до клиентов в удобное время.

Колл-центр изображение 5

Колл-центр — проще, чем кажется!Оставить заявку

Телфин — победитель всероссийской премии CX Awards 2017 в номинации «Лучший контакт-центр».

Колл-центр изображение 6

А еще в колл-центрах используют

Конференции

Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.

Группы добавочных

Сотрудники разделены на группы, руководители хотят анализировать деятельность подчиненных? Используйте «Группы добавочных» и дайте руководителям инструменты для улучшения работы групп: контроль и прослушивание записанных разговоров, изменение настроек, подключение к разговорам в режиме прослушивания и суфлирования.

Остались вопросы?
Мы поможем!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.

АТС «Телфин.Офис» это более

100

функций для вашего бизнеса.

Top.Mail.Ru