Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония для страховых компаний

Залог успеха страховой компании — это доверие ее клиентов. Каждый звонок важен, ни один не должен быть пропущен. Быстро реагируйте на запросы клиентов и всегда оставайтесь на связи.

Подключить
  1. Главная
  2. Телефония для страховых компаний

Как это работает?

Входящий звонок

Связь в режиме 24/7

Клиенты могут звонить круглосуточно в любом часовом поясе. Принимать и обрабатывать звонки могут как специалисты контакт-центров, так и виртуальные голосовые помощники.

Выгодные звонки из любой точки мира

Международные звонки легко обрабатывать через Telegram. Менеджеры компании принимают и совершают вызовы из любого города мира на выгодных условиях. Внутри корпоративной сети звонки не тарифицируются.

Работа с персональным менеджером
Исходящий звонок коллеге

Напоминание о продлении полисов в срок

Система автоматически обзванивает клиентов или рассылает им СМС с напоминанием о сроке действия полиса. При заинтересованности клиента звонок можно сразу перевести на менеджера.

Работа с персональными менеджерами

Телефонные обращения постоянных клиентов можно автоматически переводить на персональных менеджеров, закрепленных за ними. Уже в момент звонка сотрудник знает, кто звонит. Вся история общения появляется на экране ПК или смартфона сотрудника.

Исходящий личный звонок
Исходящий звонок коллеге

Оформление полисов по телефону

Виртуальный помощник готов проконсультировать клиента и ответить на его вопросы. Также робот может провести анкетирование, по итогам которого оператор заполняет полис и высылает его клиенту на согласование.

Сколько стоит IP-телефония для страховой компании?

Стоимость готового решения для страховой компании — от 1090 ₽/мес.

Цена зависит от необходимого компании набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
У меня не российский номер
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

АО «МАКС-М» входит в состав универсальной Страховой группы «МАКС» и неизменно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке обязательного медицинского страхования с 1994 года.

  • Переход на АТС «Телфин.Офис» и номер 8800 консультативно-диспетчерских центров во всех регионах присутствия компании.
  • Интеграция АТС «Телфин.Офис» со стационарной АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративными номерами сотовой связи.
Игорь Шайко, руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС»

Игорь Шайко

руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС»

Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ИТ-инфраструктуры и комплексного цифрового консалтинга для крупного и среднего бизнеса. Партнерская сеть компании обслуживает более 700 городов России и СНГ.

  • Расходы на связь сократились на 30%.
  • Скорость ответа менеджеров увеличилась на 15%.
  • Переход на IP-телефонию был реализован за два месяца.
Роман Безрученок, руководитель отдела продаж ALP ITSM

Роман Безрученок

руководитель отдела продаж ALP ITSM

Дополнительные сервисы IP-телефонии для страховых компаний

Контроль пропущенных (автоперезвон)

Если клиент не дождался ответ менеджера, пропущенный звонок фиксируется, в случае интеграции с CRM, в системе появляется задача на перезвон. Также для работы с непринятыми звонками компании используют автоперезвон.

Оценка качества телефонного обслуживания

После телефонного разговора с клиентом предложите ему оценить по 3-х или 5-ти балльной шкале качество телефонного обслуживания, например, время ожидания ответа оператора или скорость оформления заказа.

Разные схемы обработки звонков

В зависимости от номера, на который позвонил клиент, настраивается разная логика обработки звонка. Например, клиенты с запросом на автострахование отправляются к одной группе агентов, а с вопросом по ОМС — к другой.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.