Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. «Телфин.Бот» в Telegram
Новые продукты

«Телфин.Бот» в Telegram

Боты в соцсетях и мессенджерах — must have для современного бизнеса. Преимущество данных сервисов для компании — это разнообразие видов контента, который можно использовать, возможности сбора подписчиков и их сегментации, анализ статистики, организация рассылок и оплаты, а также управление звонками.

Логотип «Телфин.Бот»

Телфин предлагает к подключению специальный сервис «Телфин.Бот» для работы со звонками непосредственно в Telegram. Это удобный инструмент для оперативного оповещения сотрудников в Telegram о полученных и пропущенных вызовах.

Что умеет «Телфин.Бот»?

Новый сервис Телфин помогает компаниям не терять звонки. Бот сообщает:

  • о всех звонках на определенный номер;
  • о внутренних звонках между сотрудниками;
  • о всех личных звонках как пропущенных, так и принятых;
  • о пропущенных звонках в очереди, например, отдела или офиса.

Настройки сервиса позволяют выбрать внутренний или внешний номер сотрудника, очередь звонков, задать событие для оповещения: принятый, пропущенный или все звонки клиентов. Если бот присылает уведомление о принятом звонке, то он предлагает прослушать запись разговора.

Telegram-чат с «Телфин.Бот»

Благодаря данным настройкам можно организовать самоконтроль для любого сотрудника компании, вести мониторинг активности и загрузки отдела продаж, маркетинга, поддержки, HR-службы. Записи разговоров с клиентами помогают соблюдать стандарты телефонного обслуживания, обеспечивать информационную безопасность в компании.

Подключение и настройка «Телфин.Бот»

3 этапа для старта работы сервиса «Телфин.Бот»:

  1. Запуск бота на телефоне.
  2. Настройка токена для бота.
  3. Передача токена боту в Telegram.

Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке сервиса «Телфин.Бот». Обратите внимание, что бот работает вместе с АТС «Телфин.Офис», поэтому для генерации токенов вам потребуется логин и пароль виртуальной АТС.

«Телфин.Бот». Настройки в веб-интерфейсе

После того, как произведены все настройки, необходимо передать их в Telegram. В зависимости от того, какое оборудование вы используете при установке, можно выбрать разные способы передачи токенов: с помощью командной строки на мобильном устройстве или в браузере, а также по QR-коду.

Боту можно добавить сразу несколько токенов, таким образом, легко вести контроль коммуникаций одновременно по целому ряду сотрудников, при этом оповещения о звонках приходят не только в личные, но и в групповые чаты. Также в любой момент можно изменить настройки и даже удалить токен, например, если по каким-то причинам добавочный номер отключен или переведен на другого специалиста.

В целом процесс подключения сервиса «Телфин.Бот» занимает всего несколько минут. Протестируйте нашего бота в действии и присылайте пожелания на product@telphin.ru или в Telegram @telphin_product.

Подключить «Телфин.Бот»
13 апреля 2022
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Рекомендации к прочтению
Блог Телфин изображение Автоответчик для компании
Рекомендации
Автоответчик для компании27 апреля 2022