Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Telegram
Вконтакте
Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  1. Главная
  2. IP-телефония для медицинских центров и клиник

IP-телефония для медицинских центров и клиник

IP-телефония — это удобное и выгодное решение для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты могут в считанные минуты дозвониться в регистратуру, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов колл-центра и администраторов.

Подключить
IP-телефония для медицинских центров и клиник изображение 1

Быстрая запись на прием

IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей

Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные номера, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.

IP-телефония для медицинских центров и клиник изображение 2

Круглосуточная работа регистратуры

Если пациенты звонят в медицинский колл центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.

Удобная связь между медицинским персоналом

На базе IP-телефонии легко создать многофункциональный колл центр в медицинском учреждении, который объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер. Интеграция телефонии и существующей CRM-системой позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.

Опыт наших клиентов

Читать отзывы

Новые каналы коммуникации для клиники

Конференц-связь

Чтобы провести совещание или консилиум, не надо собирать административный персонал и врачей в одном месте. Конференц-связь позволяет подключить к единому разговору телефонные номера как внутренние (одной клиники, разных подразделений), так и мобильные тех специалистов, кто работает в других медицинских центрах или находится в отпуске/командировке.

СМС-информирование

Такие сервисы как СМС-информирование пациентов о запланированном приеме или готовности результатов анализов, а также запись телефонных разговоров с последующей оценкой качества обслуживания позволяют администрации клиники поддерживать сервис на высоком уровне. Все данные по звонкам (оценки и аудиофайлы) хранятся в АТС «Телфин.Офис» и доступны для анализа в любое время.

Телефония для медицинского центра

Голосовое меню, переадресация звонков, СМС-сообщения, запись и оценка телефонных разговоров, FMC и другие сервисы IP-телефонии помогают медицинским центрам быстро принимать и обрабатывать звонки в регистратуру, повышать лояльность пациентов и решать спорные вопросы.

Читать текст
  • Оперативная связь с пациентами
  • Оптимизация внутренних коммуникаций
  • Контроль качества телефонного обслуживания
IP-телефония для медицинских центров и клиник изображение 3

Какие задачи телемедицины решает IP-телефония?

Телемедицина — это дистанционное оказание услуг здравоохранения с использованием различных коммуникационных технологий, например, сервиса видеоконференций. На базе данного программного решения осуществляется диагностика, лечение, профилактика заболеваний и травм, проведение различных исследований, а также повышение квалификации сотрудников медучреждений.

Онлайн-консультация

Направления здравоохранения, где применяются сервисы IP-телефонии:

Подробнее читайте в статье «Врачи на связи» в блоге Телфин.

Готовые интеграции с CRM-системами

Сколько стоит IP-телефония для клиники?

Стоимость готового решения для медицинского центра — от 1090 рублей в месяц. Цена зависит от необходимого клинике набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не знаете, какие сервисы IP-телефонии выбрать? Напишите нам, и мы поможем подобрать эффективное и выгодное решение для клиники.