+7 (812) 309-72-36
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогРекомендацииВиртуальная АТС — какую выбрать?
Рекомендации

Виртуальная АТС — какую выбрать?

6 мая 2019

Когда руководитель компании ставит задачу — быстро подключить офисную АТС — многие сотрудники теряются и не знают, с чего начать. Первый вопрос, на который необходимо ответить:

Для чего нужна АТС?

Телефонизация офиса «с нуля».

Умная маршрутизация звонков.

Переход с «железной АТС».

Сохранение лидов.

Запись разговоров.

Свой вариант.

В любом случае компания ищет «своего» провайдера или меняет существующего с целью построения надежной и удобной корпоративной телефонной сети. Скорее всего, эффективный руководитель сделает свой выбор в пользу виртуальной АТС.

Сегодня представлено большое число виртуальных АТС разных провайдеров. Главные их различия — количество бесплатный опций, а также наличие и стоимость дополнительных функций. Представляем чек-лист «Что должна уметь АТС?», который поможет сделать правильный выбор виртуальной АТС и решить поставленную ранее задачу.

Чек-лист: что должна уметь АТС?

Автоматически распределять входящие звонки посредствам интерактивного голосового меню.

Масштабировать число пользователей телефонной сети в сторону их увеличения и уменьшения.

Подключать существующие корпоративные номера компании и личные мобильные сотрудников, объединять их в единую сеть.

Взаимодействовать с любыми CRM-системами, а также другими бизнес-приложениями: 1C, Excel, Outlook, Access и т.д.

Записывать и хранить телефонные разговоры персонала, менеджеров одного отдела или конкретного сотрудника.

Поддерживать различные сценарии обработки входящих звонков в зависимости от графика работы сотрудников компании и других параметров.

Организовать очередь звонков для удержания и обработки звонков по различным схемам распределения вызовов.

Переадресовывать, перехватывать и переводить звонки внутри компании на добавочные номера коллег.

Записывать и хранить сообщения в едином или личном ящике голосовой почты, а также контролировать доступ для прослушивания аудио-файлов.

Вести статистику по числу принятых и пропущенных звонков, длительности разговоров, данным по отдельным сотрудникам или группе добавочных.

Предлагать оценить разговор клиента с сотрудником компании по 3-х или 5-и бальной шкале для дальнейшего анализа качества телефонного обслуживания.

Создавать, редактировать и сохранять карточки клиентов для тех компаний, кто не использует в своей работе CRM-системы.

Проводить конференц-звонки с одним или несколькими собеседниками одновременно с подключением внутренних и внешних, городских и мобильных номеров.

Массово обзванивать неограниченное число абонентов с учетом времени начала и конца обзвона, количества попыток вызова номера, времени ожидания ответа.

Подключать к разговору абонента других сотрудников компании, предоставлять возможность прослушивать все звонки с возможностью суфлирования и подсказок.

При поиске ответа на вопрос: «какую выбрать АТС?» также стоит обратить внимание на провайдера виртуальных решений, проверить качество предоставляемых услуг и уровень сервиса.

«Наша компания выбрала виртуальную АТС „Телфин.Офис“ по двум ключевым показателям: качественная связь, а также быстрая и толковая техническая поддержка»

— комментирует Илья Трапезников, руководитель технического отдела GRAMAT.

По каким параметрам выбирают АТС «Телфин.Офис»?
Высокое качество связи

Чтобы оценить качество связи и бесплатные опции, которые уже входят в базовую конфигурацию АТС «Телфин.Офис», можно бесплатно подключить тестовую версию виртуальной телефонной станции. Срок пользования данным решаем составляет 14 дней — оптимальное время для оценки качества и функциональности сервиса.

Оперативная техническая поддержка

Если сотрудники компании не могут самостоятельно подключить и настроить АТС и/или интеграцию решений, специалисты службы технической поддержки Телфин удаленно помогают в решении данных вопросов в течение 1 рабочего дня. Работают менеджеры отдела каждый день: будни — с 8.00 до 21.00, выходные — с 11.00 до 19.00 по московскому времени.

Бесплатное подключение и выгодная абонентская плата

Многие сервисы Телфин подключаются бесплатно, в частности, АТС «Телфин.Офис». Ежемесячная плата за использование ВАТС — от 790 рублей в месяц (в зависимости от количества пользователей и числа дополнительных опций).

Резюме: в поисках своей АТС

Чтобы найти «свою» АТС, необходимо провести большую предварительную работу. Не бойтесь задавать вопросы менеджерам отдела продаж и заранее определять пул необходимых функций для решения конкретных коммуникационных и бизнес-задач. Воспользуйтесь тестовой версией виртуальной АТС и на практике оцените качество связи, набор базовых сервисов, интерфейс личного кабинета пользователя. Удачи!

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru