Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

IP-телефония для франшиз и групп компаний 

Единая платформа коммуникаций для сети франшиз. Контроль качества работы с клиентами в разных точках, соблюдение стандартов телефонного обслуживания и экономия на звонках между филиалами.

Смотреть презентацию
  1. Главная
  2. IP-телефония для франшиз и групп компаний 

Как это работает?

Быстрое масштабирование сети франчайзера

Быстрое масштабирование сети франчайзера

Расширение сети и подключение новых точек — за 1 день. Детальные отчеты по работе всей сети и аналитика речи в реальном времени. Поддержание единых стандартов обслуживания с одинаково высоким уровнем сервиса.

Централизованное управление франчайзи

Один телефонный номер и/или единая телефонная сеть для группы компаний. Централизованная маршрутизация звонков. Доступ к статистике и записи разговоров обеспечивают удаленный контроль качества обслуживания.

Централизованное управление франчайзи
Рост эффективности работы франчайзи

Рост эффективности работы франчайзи

Высокая мобильность сотрудников. Звонки можно совершать и принимать через единый номер франшизы из любого города России и мира. Интеграция телефонии с CRM позволяет фиксировать все взаимодействия с клиентами в одной системе .

Экономия на связи

Подключение франчайзи к рабочей платформе не требует инвестиций в инфраструктуру. Филиалы оплачивают только абонентскую плату за свои номера. Вызовы внутри сети между франчайзи и франчайзером не тарифицируются.

Экономия на связи

Возможности решения Телфин для франшиз

Подключение к одной ВАТС

Номера всех франчайзи заведены в главную АТС франчайзера. На основном аккаунте можно создать очередь для каждого филиала. Франчайзер видит всю статистику и записи по звонкам всей сети.

Маршрутизация через единого секретаря

Секретарь головной компании может принимать звонки с разных юрлиц. В системе реализованы префиксы для идентификации источника звонка. Для каждого номера можно настроить свое расписание для обработки вызовов.

Большой набор дополнительных сервисов

Многоканальные номера с единой точкой входа. Интерактивное голосовое меню. Разные сценарии распределения звонков и переадресация на мобильные. Оценка качества обслуживания и мониторинг работы операторов в реальном времени. Интеграция с любыми бизнес-приложениями, включая CRM.

Сколько стоит IP-телефония для франшиз?

Стоимость готового решения для франшиз — от 1380 ₽/мес.

В комплексное решение для франшиз включены: виртуальная АТС «Телфин.Офис», многоканальный телефонный номер, базовые функции голосового меню, статистика и запись разговоров.

Итоговая цена зависит от набора дополнительных сервисов и индивидуальных доработок: настройка под требования франшизы, масштабирование сети, индивидуальная техническая поддержка, обучение персонала и т.д.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 09:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Новые каналы коммуникации для франшиз

Обработка звонков из Телеграм

Принимайте звонки от клиентов и перезванивайте им через ваш Telegram-мессенджер как на мобильные номера, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. При этом используйте все функции IP-телефонии.

Контроль пропущенных

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Номер 8800

Повышайте лояльность клиентов и расширяйте географию продаж с помощью номера 8800. Клиенты звонят в компанию бесплатно из любого города России. Номер 8800 является многоакнальным, поэтому всегда можно дозвониться.

Омниканальная связь

Подключайте гибкие решения связи и общайтесь с заказчиками в удобных для них каналах, бесшовно переключаясь с одного на другой без потери данных.

Конференц-связь

Проводите удаленные совещания и консилиумы с коллегами и партнерами. Организуйте встречи с клиентами онлайн с помощью видеоконференцсвязи.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Телефония под ключ

Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.