Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Выберите удобный для вас способ связи.
Телфин — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи. Телфин предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера 73 городов России и 38 стран мира, а также выгодные тарифы на интернет-телефонию.
Компания входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России согласно рейтингу агентства CNews 2017 года. По исследованию Discovery Research Group Телфин занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС. А также находится в ТОП-10 народного рейтинга рекомендуемых операторов SIP-телефонии на сервисе VoIP Обзор.
2003 г.
Первые установка и подключение IP-телефонов компанией.
2004 г.
Представлен тариф для международных звонков «Безлимитный мир». Запущены продажи виртуальных номеров Москвы и Санкт-Петербурга.
2005 г.
Для звонков с компьютеров, мобильных устройств разработан программный телефон «Телфин.Softphone». В арсенале компании появляются виртуальные номера Нижнего Новгорода.
2008 г.
Компания выпустила на рынок собственную разработку — виртуальную АТС «Телфин.Офис».
2010 г.
Открыта продажа виртуальных номеров в федеральном коде 8-800.
2011 г.
Представлено решение для защиты голосовых соединений «Телфин.VoiceVPN» от прослушивания и взлома.
2012 г.
Запущен сервис голосового управления соединениями «Телфин.Барышня» — прототип голосового меню (IVR). Расширен список российских городов, виртуальные номера которых подключает компания.
2013 г.
Компания отметила свое десятилетие. Запустила API-интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с 1С, Excel и CRM-системами. Продолжается экспансия рынка по подключению виртуальных городских номеров различных регионов РФ.
2014 г.
Компания расширила интеграцию АТС «Телфин.Офис» с новыми CRM-системами. Заняла 7-ое место в рейтинге крупнейших облачных сервисов России, по данным CNews Analytics.
2015 г.
Компания начала перенос оборудования и активация серверных мощностей в ЦОД класса Tier III. Обновила интерфейс АТС, добавила новые функциональные возможности в сервисе «Автоинформатор». В личном кабинете клиента реализовала автоплатеж. На конец года расширила географию подключения прямых виртуальных номеров до 58 городов России и 33 стран. Согласно пользовательской оценке посетителей ресурса blog.onlinepbx.ru, заняла первое место в рейтинге популярных в России SIP-операторов (анализ по паблисити компании, стабильности работы каналов, качеству техподдержки, адекватным ценовым предложениям).
2016 г.
Появились новые услуги FMC («Мобильные сотрудники»), «Бизнес-номер». Запущено подключение виртуальных номеров Средней Азии, Армении, Молдавии. Разработана мобильная версия виртуальной АТС «Телфин.Офис», обновлен пользовательский интерфейс продукта. Организован электронный документооборот с клиентами. Компания стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура», лауреатом премий «Инновации роста» и «Основа роста» в области поддержки малого и среднего бизнеса.
2017 г.
Разработан новый сервис ВАТС «Телфин.Офис» — «Мониторинг» — для управления звонками в режиме реального времени. Добавлены новые опции: выставление нормативов менеджерам, «Группы сотрудников» для управления звонками отделов, филиалов компании. Внедрен синтезатор речи для записи голосовых сообщений в АТС. Разработан модуль «Книга контактов» с базовыми функциями CRM. Начата работа по использованию технологии WebRTC («звонок с сайта» на базе АТС). Компания стала победителем всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контактный центр» совместно с партнером #насвязи.
2018 г.
Число готовых интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличилось до 37, разработана еще одна собственная интеграция с bpm’online. Обновлено приложение «Софтфон» Телфин для Android. В числе дополнительных сервисов АТС «Телфин.Офис» появилась функция «Оценка разговоров». В базу телефонных номеров Телфин добавлены номера Владимира, Владикавказа, Якутска, Саранска, Тамбова и города Чебоксары. Телфин выпустил расширение виртуальной АТС для браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox и Яндекс.Браузер. В конце года компания отметила 15 лет со дня основания и переехала в новый офис.
2019 г.
Разработаны новые сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис»: автоперезвон, контроль пропущенных, АОН, а также собственная интеграция с сервисом Мегаплан. Появилось еще 6 городов, номера которых подключает Телфин: Иркутск, Ангарск, Чита, Курган, Тольятти и Петрозаводск. Теперь в базе провайдера — 68 городов. Дополнительно компания запустила в продажу виртуальные мобильные номера с возможностью отправки и приема СМС.
2020 г.
В АТС «Телин.Офис» добавлены функции распознавания речи и голосовой робот. Обновилась интеграция с Битрикс24. Запущен сервис видеоконференций для дистанционного обучения и удаленной работы. В базе Телфин появились номера Пскова, Сыктывкара, Улан-Удэ. Запустили разработку индивидуальных решений и доработок для клиентов на базе виртуальной АТС. В числе партнеров — уже более 200 компаний.
В планах
Запуск второй версии расширения «Телфин Софтфон» для браузера Google Chrome с возможностью аудио и видеозвонка и мониторинга звонков в очереди. Расширение функций автоинформатора и интеграций за счет подключения и использования технологий распознавания речи. Разработка дополнительных сервисов контроля нагрузки операторов и решений для поддержки клиентов колл-центров. Расширение настроек АТС, обеспечивающих повышение безопасности работы корпоративных коммуникаций и защиты сетей от мошенников. Увеличение пула виртуальных мобильных номеров. Индивидуальные разработки в соответствии с техническими заданиями клиентов.