Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония для малого бизнеса и стартапов

Начать бизнес без капитальных затрат — легко. Вам даже не требуется аренда офиса и покупка дорогостоящего оборудования. Достаточно вашей идеи, желания и виртуального сервиса коммуникаций.

Подключайте решения от Телфин и настраивайте переадресацию звонков на свои мобильные. Ведите историю коммуникаций с клиентами и записи телефонных звонков, чтобы контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов.

Подключить
  1. Главная
  2. Телефония для малого бизнеса и стартапов

Как это работает?

Быстрый старт

Быстрый старт

Подключить коммуникационные сервисы с нуля можно за 1 рабочий день. Нужно только выбрать телефонный номер и тариф виртуальной АТС «Телфин.Офис». Все решения подключают и настраивают специалисты Телфин дистанционно согласно вашими запросами и техническими возможностями.

Минимальные расходы

Для подключения виртуальной АТС и телефонного номера достаточно иметь доступ в интернет. Специальное оборудование покупать не надо. Входящие вызовы и звонки внутри компании бесплатные. Стоимость исходящей связи зависит от количества минут и направлений. Специальные пакеты минут и тарифные опции помогают снижать расходы на связь до 80%.

Минимальные расходы
Исходящий звонок коллеге

Обработка звонков в режиме 24/7

Принимать звонки от клиентов можно круглосуточно. Для этого достаточно включить переадресацию на мобильные дежурных и голосовую почту, а также настроить сценарии расписания звонков согласно вашему графику работы. Дополнительно на сайте можно установить виджет обратного звонка и перезванивать клиентам в удобное для них время.

Удаленная работа

Совершать и принимать звонки можно из любой точки России и мира. Нет привязки к адресу компании и местоположению ваших сотрудников. Для связи легко использовать стационарные и IP-телефоны или любые мобильные устройства. Также вы можете подключить корпоративную связь с функциями виртуальной АТС и принимать звонки даже там, где нет интернета.

Удаленная работа
Ни одного пропущенного звонка

Ни одного пропущенного звонка

На старте бизнеса так важно не пропускать звонки клиентов, поэтому любому стартапу стоит использовать для связи многоканальный телефонный номер. И даже если сотрудники все заняты, можно подключить очередь звонков и удержать клиента на линии. Если он не дождался ответа, виртуальная АТС может зафиксировать непринятый вызов и автоматически перезвонить клиенту.

Контроль работы сотрудников

С помощью виртуальных коммуникационных сервисов можно вести учет работы сотрудников и контролировать качество телефонного обслуживания. При этом не имеет значения, где находятся сотрудники, можно в любой момент просмотреть статистику по вызовам, прослушать запись звонка и даже подключиться к телефонному разговору в режиме реального времени.

Контроль работы сотрудников
История коммуникаций с клиентами

История коммуникаций с клиентами

Виртуальная АТС для малого бизнеса и стартапов легко интегрируется с любой CRM. Здесь можно хранить все записи телефонных звонков. Эти данные попадают в систему автоматически, поэтому договоренности никогда не теряются. Таким образом растет взаимозаменяемость сотрудников, в любой момент можно вернуться к истории коммуникаций и прослушать записи разговоров.

Автоматизация бизнес-задач

Современные сервисы связи помогают обрабатывать обращения клиентов автоматически и сразу направлять вызовы на персональных менеджеров. Или пусть ваши клиенты сами переводят звонки в тоновом режиме и с помощью голоса на необходимые отделы и сотрудников. Также автоматически можно проводить обзвон клиентов, отправлять им триггерные СМС и т.д.

Автоматизация бизнес-задач

Сколько стоит решение для стартапов?

Стоимость — от  1090 ₽/мес.

Цена зависит от набора функций АТС «Телфин.Офис».

Сервисы, которые могут входить в решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация, интеграция с CRM, контроль пропущенных, автообзвон и другие.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
У меня не российский номер
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Фотодженика — это фотобанк, сервис, где можно купить фотографии, графику или видео для использования в рекламе, маркетинге, СМИ, любом дизайне или в интерьерах.

  • Выгодные звонки на городские номера Москвы
  • Качественная связь без дорогостоящего оборудования
  • Организация удаленных рабочих мест для 5 сотрудников
Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика»

Надежда Шипилов

коммерческий директор фотобанка «Фотодженика»

MobileBattery — интернет-магазин аккумуляторов и блоков питания. Компания уже более 10 лет работает в розницу, а также является поставщиком для других интернет-магазинов и сервисных центров во всех регионах России.

  • Подключение телефонии за 1 рабочий день
  • Организация удаленных рабочих мест для 10 сотрудников
  • Постоянная аналитики с помощью статистики и записей разговоров
Алексей Иванов, MobileBattery

Алексей Иванов

MobileBattery

Дополнительные сервисы IP-телефонии для стартапов

Виртуальная АТС

Современное решение для организации корпоративной телефонии. 100+ функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Автоинформатор

Роботизированный набор телефонных номеров поможет организовать массовый и оперативный обзвон неограниченного числа абонентов. При этом система голосового оповещения Телфин позволяет совершить звонок на любой телефон в мире.

Запись разговоров

Запись разговора в IP телефонии — это удобный сервис для мониторинга звонков и повышения качества обслуживания клиентов по телефону. Заведите и храните архив важных телефонных переговоров и конференций.

Интеграции с CRM

Готовые интеграции быстро и просто объединяют любые клиентские приложения и базы с телефонией Телфин, позволяя создать единую систему управления и контроля работы с клиентами.

Многоканальные номера

Клиенты никогда не услышат «занято». Входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками.

Контроль пропущенных

Чтобы пропущенный звонок не стал для компании упущенной прибылью, подключайте автоматический перезвон на непринятые вызовы.

Статистика звонков

Анализируйте работу компании и отдельных подразделений. Учет информации по всем звонкам: количестве принятых и пропущенных звонков от клиентов и о длительности разговоров полезен при оценке персонала и планировании работы вашей компании.

Голосовая почта

Запись сообщений от клиентов. Согласно настройкам маршрутизации письма с аудиофайлами приходят на личный или корпоративный e-mail. Дополнительные правила работы сервиса позволяют ограничить доступ для прослушивания сообщений.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.