Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Выберите удобный для вас способ связи.
Начинайте бизнес без аренды офиса и без секретаря. Гибко настраивайте переадресацию звонков на мобильные телефоны. Все контакты и записи разговоров хранятся в интерфейсе Виртуальной АТС.
ПодключитьМногоканальный номер
Очередь звонков — не пропусти ни один звонок!
Расписание звонков по рабочему времени и дням недели
Переадресация на мобильный
Фиксация пропущенных звонков, чтобы не терять звонки, клиентов и прибыль.
IVR, расписание звонков по времени, приятная музыка в ожидании, интеграция с crm — все это создает лояльность клиента и имидж компании.
Детальная статистика доступна даже в базовом функционале Виртуальной AТС.
Модуль Мониторинг позволяет подключаться к разговору одним кликом, смотреть нагрузку сотрудников в течение дня, контролировать число звонков в очереди и оперативно регулировать количество сотрудников принимающих звонки. Также в модуле доступна гибкая настройка нормативов, позволяющая одни взглядом на монитор оценить эффективность работы сотрудников как в течение дня, так и за период.
Еще не определились с местом под офис? Услуга «Мобильные сотрудники» предоставляет все преимущества IP телефонии на мобильном телефоне в любом месте. Доступны вызовы каждого внутреннего добавочного АТС компании по короткому трехзначному номеру и вызовы на любые внешние номера по тарифам Телфин. Переводите и перехватывайте звонки, а также настройте алгоритмы обработки звонков. Все звонки записываются в Виртуальной АТС Телфин.Офис.
Начните работу сразу. Для запуска бизнеса не нужно снимать офис и покупать специальные телефоны. Подключение Виртуальной АТС происходит за 1 час. Установите программу на мобильный телефон или компьютер и совершайте звонки. Программный телефон умеет принимать и совершать звонки, хранит историю разговоров, работает даже в спящем режиме телефона.
Пользуюсь сервисом несколько лет. Полностью доволен всеми функциями, ценами. Но то, что действительно выделяет Вас среди множество компаний с которыми я взаимодействию в сфере IT (CRM системы, сервисы рассылок, трекеры, чаты и т. п.) — это качество обслуживания. Телфин — просто отдельный, очень высокий уровень клиентского сервиса. ОЧЕНЬ компетентная и отзывчивая служба поддержки, которая оперативно решает задачи, подсказывает, как лучше действовать в той или иной ситуации.
менеджер по развитию компании «СлавДвор»
Чтобы с минимальными вложениями открыть стартап и начать его развивать в современных реалиях бизнеса, предприниматели отказываются от покупки и аренды офисных помещений, берут в штат удалённых сотрудников. Рабочие места оборудовать не надо, ИТ-инфраструктура минимальна. Главное — создать единую корпоративную телефонную сеть.
Читать текстБитрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.
AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Мегаплан — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.
Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.
Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.