+7 (812) 309-72-36
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Диспетчерская служба ТСЖ и УК

С помощью сервисов АТС «Телфин.Офис» организуйте диспетчерскую службу ТСЖ И УК, отвечающую всем стандартам и правилам. Забудьте о пропущенных звонках. Ведите статистику телефонных разговоров. Записывайте и прослушивайте голосовые сообщения.

Подключить
ГлавнаяТСЖ и УК
Для ТСЖ изображение 1

Круглосуточная регистрация заявок

Благодаря сервисам современной АТС, диспетчеры всегда — на связи. Звонок от одного абонента одновременно может поступать на все свободные телефонные номера сотрудников службы. В выходные и праздничные дни на вызовы отвечает дежурный диспетчер вне офиса с мобильного телефона или подрядчик из удаленного колл-центра.

Время ответа на звонок не более 5 минут

Телефонная станция автоматически фиксирует информацию по всем соединениям: номер телефона, время звонка, длительность ожидания ответа. Учитывая эти данные, сотрудник диспетчерской службы в течение 5 минут отвечает на звонок и принимает заявку.

Для ТСЖ изображение 3

Регистрация в журнале заявок

АТС позволяет записывать все телефонные разговоры сотрудников с абонентами и вести учет всех телефонных заявок. Система фиксирует обращения, которые поступили с входящих и исходящих звонков. Дополнительно учитываются вызовы, которые приходят на мобильные номера сотрудников в выходные и праздничные дни.

Хранение звонков 3 месяца

Запись заявок и хранение телефонных разговоров также входит в АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов доступно 50-100 Гбайт, что позволяет записать до 1000000 минут телефонных разговоров. Срок хранения заявок не ограничен.

Для ТСЖ изображение 5

Обратный звонок диспетчера в течение 10 минут

Если абонент не дождался ответа в течение установленного времени ожидания, АТС автоматически фиксирует вызов как непринятый и показывает время звонка. Эти данные позволяют диспетчеру перезвонить клиенту, который положил трубку, в течение 10 минут.

Автоматическая запись голосового сообщения от клиента

Дополнительно клиент, которому не ответил диспетчер, может оставить голосовое сообщение. Сотрудник службы автоматически получает на свой e-mail письмо с информацией о данном вызове и запись телефонной заявки.

Дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис» для служб ЖКХ
Работа с программами автоматизации ЖКХ

АТС «Телфин.Офис» легко интегрируется с системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру» и любыми бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office и другими. Объединяя эти решения, диспетчерские службы и управляющие компании сокращают сроки обработки и выполнения заявок.

Всегда свободный номер

С помощью АТС «Телфин.Офис» клиенты дозваниваются в УК или диспетчерскую службу с первого раза. Номер многоканальный, и он всегда свободен. При этом не надо покупать новый номер, АТС можно подключить к действующему телефонному номеру диспетчерской службы или управляющей компании.

Высокий уровень сервиса

Для каждой компании можно записать индивидуальное приветствие и голосовое меню. Они упрощают процесс дозвона клиентов в компанию. Зная добавочный номер необходимого сотрудника, можно автоматически перевести свой звонок на телефон данного специалиста.

Сколько стоит?

Стоимость решения для организации диспетчерской службы ТСЖ И УК — от 1250 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых компании услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта и переадресация.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не знаете, какие сервисы АТС «Телфин.Офис» выбрать? Напишите нам, и мы обязательно найдем эффективное и выгодное решение.

Top.Mail.Ru