Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Не откладывайте выбор телефонии!

Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.

У меня не российский номер
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. ТСЖ и УК

Диспетчерская служба ТСЖ и УК

С помощью сервисов АТС «Телфин.Офис» организуйте диспетчерскую службу ТСЖ И УК, отвечающую всем стандартам и правилам. Забудьте о пропущенных звонках. Ведите статистику телефонных разговоров. Записывайте и прослушивайте голосовые сообщения.

Подключить
Для ТСЖ изображение 1

Круглосуточная регистрация заявок

Благодаря сервисам современной АТС, диспетчеры всегда — на связи. Звонок от одного абонента одновременно может поступать на все свободные телефонные номера сотрудников службы. В выходные и праздничные дни на вызовы отвечает дежурный диспетчер вне офиса с мобильного телефона или подрядчик из удаленного колл-центра.

Время ответа на звонок не более 5 минут

Телефонная станция автоматически фиксирует информацию по всем соединениям: номер телефона, время звонка, длительность ожидания ответа. Учитывая эти данные, сотрудник диспетчерской службы в течение 5 минут отвечает на звонок и принимает заявку.

Для ТСЖ изображение 3

Регистрация в журнале заявок

АТС позволяет записывать все телефонные разговоры сотрудников с абонентами и вести учет всех телефонных заявок. Система фиксирует обращения, которые поступили с входящих и исходящих звонков. Дополнительно учитываются вызовы, которые приходят на мобильные номера сотрудников в выходные и праздничные дни.

Хранение звонков 3 месяца

Запись заявок и хранение телефонных разговоров также входит в АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов доступно 50-100 Гбайт, что позволяет записать до 1000000 минут телефонных разговоров. Срок хранения заявок не ограничен.

Для ТСЖ изображение 5

Обратный звонок диспетчера в течение 10 минут

Если абонент не дождался ответа в течение установленного времени ожидания, АТС автоматически фиксирует вызов как непринятый и показывает время звонка. Эти данные позволяют диспетчеру перезвонить клиенту, который положил трубку, в течение 10 минут.

Автоматическая запись голосового сообщения от клиента

Дополнительно клиент, которому не ответил диспетчер, может оставить голосовое сообщение. Сотрудник службы автоматически получает на свой e-mail письмо с информацией о данном вызове и запись телефонной заявки.

Дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис» для служб ЖКХ
Работа с программами автоматизации ЖКХ

АТС «Телфин.Офис» легко интегрируется с системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и любыми бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office и другими. Объединяя эти решения, диспетчерские службы и управляющие компании сокращают сроки обработки и выполнения заявок.

Всегда свободный номер

С помощью АТС «Телфин.Офис» клиенты дозваниваются в УК или диспетчерскую службу с первого раза. Номер многоканальный, и он всегда свободен. При этом не надо покупать новый номер, АТС можно подключить к действующему телефонному номеру диспетчерской службы или управляющей компании.

Высокий уровень сервиса

Для каждой компании можно записать индивидуальное приветствие и голосовое меню. Они упрощают процесс дозвона клиентов в компанию. Зная добавочный номер необходимого сотрудника, можно автоматически перевести свой звонок на телефон данного специалиста.

Готовые интеграции с CRM-системами

Сколько стоит?

Стоимость решения для организации диспетчерской службы ТСЖ И УК — от 1550 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых компании услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта и переадресация.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не знаете, какие сервисы АТС «Телфин.Офис» выбрать? Напишите нам, и мы обязательно найдем эффективное и выгодное решение.