Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.
Мы собираем файлы cookie для целей статистики и повышения удобства сайта.
Телефония для бизнеса
Команда Телфин провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.
В исследовании Телфин приняли участие более 4,5 тысяч организаций, использующих виртуальную АТС «Телфин.Офис». Компания проанализировала количество абонентов из различных областей бизнеса за 2019-2020 годы и оценила динамику изменений в использовании виртуальных АТС по отраслям. Анализ позволил выявить сферы с наиболее высоким потенциалом для развития в 2021-2022 году.
Лидером рейтинга за 2019-2020 годы стала сфера онлайн торговли, в частности, интернет-магазинов, которые составляют 33,35% всех пользователей АТС «Телфин.Офис». Второе место занимают услуги для населения с показателем, чуть превышающим 8%. К данной отрасли относятся компании широкого круга деятельности: парикмахерские, косметические услуги, ремонт электроники и техники, электромонтажные работы, фотоуслуги и другое. В тройку лидеров вошла сфера оптовой торговли, где без сервисов IP-телефонии невозможно настроить качественную работу менеджмента и компании в целом. Этот сегмент пользователей составляет чуть менее 7%.
Всего Телфин выделил 20 наиболее заметных отраслей, использующих IP-телефонию. Примечательно, что в пятерку лидеров общего рейтинга вошел сегмент ЖКХ (5,28%) и производственные предприятия (4,85%). Если интернет-магазины предсказуемо возглавили рейтинг по итогам пандемии, то спрос на телефонию в менее привычных отраслях бизнеса стал для телеком-рынка открытием и свободной нишей для роста.
В частности, основной причиной роста в сфере ЖКХ стало введение с 1 марта 2019 года новых стандартов сервиса для коммунальных служб и правил аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирных домов. Так, в 2019 году сегмент ЖКХ составил 13,35% от общего количества пользователей АТС «Телфин.Офис» и занял второе место, незначительно уступив бессменному лидеру рейтинга — интернет-магазинам (18,19%). При этом в 2020 году сегмент ЖКХ стал единственной отраслью, где спрос на услуги IP-телефонии замедлился, что связано с насыщением рынка сервисами IP-телефонии за период 2019 года.
Анализ использования сервисов IP-телефонии в различных сегментах бизнеса в 2019-2020 годах показал, что пандемия и общемировой экономический кризис затронули телеком-бизнес только частично и стали причиной для роста спроса на коммуникационные услуги в новых отраслях. Если ранее бизнес не очень активно внедрял телеком-сервисы и относил их к прерогативе колл-центров и ИТ-компаний, то сегодня эти решения становятся доступнее для широкого круга предприятий.
Сравнив соотношение пользователей сервисов IP-телефонии в различных отраслях, аналитики Телфин выделили десять ключевых направлений бизнеса, где спрос на услуги телеком-компаний в 2020 году показал наибольший рост. По оценкам аналитиков Телфин, в 2022 году наибольший спрос на сервисы IP-телефонии будут в следующих отраслях: интернет-магазины, госорганы, сфера развлечений, реклама и маркетинг, образование, строительство, услуги населению, розничная торговля, медицина, консалтинг.
Эти сегменты бизнеса показали наиболее заметный рост количества пользователей в 2020 году по сравнению с 2019 годом, несмотря на небольшой процент государственных органов власти, перешедших на сервисы IP-телефонии. В рамках общего курса на цифровую трансформацию государственные органы и бюджетные компании показывают растущий интерес. По прогнозам Телфин, тенденция перехода на телеком-сервисы государственных структур продолжится не только в 2022 году. Стоит отметить, что сфера развлечений, увеличившая свой показатель использования телефонии за год в три раза, имеет шансы стать перспективным рынком для внедрения цифровых услуг. Интерес к телефонии сферы рекламы и маркетинга выглядит логичным, особенно после пандемии и перехода креативного бизнеса на удаленную работу. Что касается образования — этот сегмент может стать «темной лошадкой» для рынка телеком-услуг в ближайшее время, поскольку уже сегодня заметен тренд на развитие EdTech-компаний и плавное распространение возможностей для дополнительного и общего образования в режиме онлайн. По предварительным прогнозам аналитиков Телфин, образование в 2021-2022 гг. должно войти в тройку направлений бизнеса, наиболее активно использующих IP-телефонию.
Компания Телфин работает с различными направлениями бизнеса, наши сервисы хорошо интегрируются для любых нужд компаний. Анализ наших клиентов дал срез по рынку, который будет актуален не только для телеком-компаний. Уже сейчас мы видим изменения в услугах, образовании, медицине — многие классические сферы бизнеса становятся цифровыми, переходят в онлайн, учатся работать с заказчиками удаленно, при этом не теряя в качестве. Думаю, тренд на развитие телеком-услуг для неклассических сфер будет продолжаться в ближайшие годы. Очевидно, что воспринимать услуги телеком-компаний только в разрезе колл-центров сегодня уже нельзя, сервисы становятся более гибкими, настраиваемыми под задачи самых разнообразных предприятий.
Мария Тюрина
генеральный директор «Телфин»
Партнерская программа
При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.
При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.
Начать зарабатывать