/Виртуальная мобильная АТС
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогРекомендацииВиртуальная мобильная АТС — существует?
Рекомендации

Виртуальная мобильная АТС — существует?

26 июня 2019

О возможностях IP-телефонии, в частности, виртуальных офисных АТС уже говорили не мало. С их помощью можно быстро и недорого телефонизировать компанию, полностью или частично модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть и даже решить целый ряд бизнес-задач: сократить расходы, оптимизировать работу сотрудников, оценить и повысить качество сервиса.

При этом в современном мире, где уже не первые год прослеживается тренд на мобильность, нельзя забывать и про сотовую связь. Удаленная работа, командировки и просто наличие мобильных гаджетов обязывают эффективных руководителей находить компромисс и объединять офисную IP-телефонию и мобильную связь. Существует ли планета Х — виртуальная мобильная АТС?

Виртуальная мобильная АТС изображение 1

На самом деле есть два решения интеграции IP-телефонии и мобильной связи: использование виртуальной АТС с мобильным номером или с дополнительным сервисом — FMC (Fixed Mobile Convergence).

Виртуальная АТС с мобильным

Самый простой вариант, который провайдер готов предложить компании для организации мобильной интернет-телефонии, — это подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС посредством переадресации входящих звонков.

Не имеет значения, где работает сотрудник, звонок клиента автоматически переводиться на мобильный номер специалиста. В зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона настраиваются различные сценарии переадресации. Звонки переводятся на номера всех операторов мобильной связи.

Виртуальная мобильная АТС изображение 2

Вместо обычного мобильного номера можно купить виртуальный мобильный и также подключить его к виртуальной АТС. Сразу стоит сказать, что в данном случае есть два ограничения:

для подключения доступны мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга;

SMS можно отправить с мобильного номера Санкт-Петербурга.

При этом возможности виртуальной АТС не ограничены. Звонки все записываются и хранятся в АТС, ведется статистика всех соединений. Кроме этого, виртуальный номер можно подключить на добавочный и использовать его, как «Персональный номер» для общения с ключевыми клиентами и партнерами.

Виртуальная АТС с FMC

Сервис «Мобильные сотрудники», другими словами, технология FMC — еще один вариант использования офисной телефонии по схеме: виртуальная АТС — мобильный номер. Подключить в данном случае к виртуальной АТС «Телфин.Офис» (или другой цифровой телефонной станции) можно новый или уже существующий мобильный номер от операторов: Билайн и Мегафон.

На базе данной технологии сегодня многие российские компании создают виртуальные мобильные АТС и подключают к ним все корпоративные телефонные номера (стационарные и мобильные). Звонки внутри единой сети не тарифицируются.

Виртуальная мобильная АТС изображение 3

Важно подчеркнуть, что технология FMC работает только в паре с виртуальной АТС. Для мобильных телефонов, которые подключены к АТС «Телфин.Офис», доступны такие функции, как перевод и запись звонков, а также интеграция с различными CRM-системами.

АТС с FMC: лайфхак для бизнеса

Всегда оставаться на связи. Не важно, работает сотрудник компании в офисе или удаленно. Он всегда отвечает с мобильного даже на те звонки, которые приходят на корпоративный телефонный номер и добавочный.

Упрощать коммуникации. Не надо просить клиентов перезвонить. Даже если сотрудник находится в командировке или в отпуске, он может принять звонок и перевести его на секретаря или добавочный номер коллеги, который находится в офисе.

Сокращать расходы на связь. Сервис «Мобильные сотрудники» позволяет объединять все мобильные номера персонала в единую сеть. Сотрудники внутри сети общаются бесплатно. Звонки с мобильных на городские номера и мобильные, которые не подключены к виртуальной АТС, оплачиваются по тарифам корпоративной IP-телефонии.

Контролировать работу сотрудников. Виртуальная АТС записывает все входящие и исходящие звонки, время ожидания ответа и разговоры сотрудников, которые используют для связи мобильные. В случае интеграции мобильного телефона с CRM-системой, виртуальная АТС фиксирует и хранит историю звонков по каждому клиенту.

Поддерживать корпоративную культуру. Многие руководители рекомендуют сотрудникам своих компаний общаться с клиентами и партнерами только с корпоративных телефонов. Технологии FMC и соответствующая настройка АОНа решают данную задачу. И при звонке с мобильного у клиента определяется номер компании, а не личный номер сотрудника.

Обучать новых специалистов. Благодаря возможности записывать и прослушивать звонки, многие руководители отделов помогают сотрудникам отвечать на сложные вопросы. Данный сервис позволяет выявлять сильных и слабых специалистов, разбирать ошибки и находить ответы на сложные вопросы для составления эффективных скриптов продаж.

Еще 10 лет назад в России появилось такое понятие, как виртуальный офис, то есть связь с клиентами и партнерами через интернет. Теперь мы научились интегрировать IP-телефонию и мобильную связь. У многих из нас уже есть свой офис в кармане. Какие новые сервисы ждут нас — увидим уже скоро.

Виртуальная мобильная АТС изображение 4

Чтобы быть в курсе решений Телфин, подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Если вы хотите объединить виртуальную АТС «Телфин.Офис» с мобильным номером, напишите нам или оставьте заявку на сайте. Мы обязательно ответим!

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru