ГлавнаяО компанииНовостиИнструкция по настройке телефонии на праздники

Инструкция по настройке телефонии на праздники

Настройте обработку входящих вызовов в майские праздники по отдельной схеме и применяйте её впоследствии ко всем красным дням календаря.

 

Предстоящие «разорванные» майские праздники могут также «разорвать» все понятные настройки временных интервалов в виртуальной АТС. Особенно, когда у вас настроена обработка входящих звонков в рабочее и нерабочее время (будни — выходные), а праздники выпадают на трудовые дни недели. И ладно бы этот праздник был просто выходной. А если он выходной, но не для всех сотрудников? И, скажем, отдел клиентской поддержки выходит в эти даты на сокращённый день? Что делать, как задавал знаменитый вопрос Чернышевский Н.Г. ещё в XIX веке, как быть?

 

Ответим на этот вопрос на простом примере. Представим, что основная часть вашей компании, как и вся страна, отдыхает в этому году 1, 2 и 9 мая. Клиентская же поддержка трудится и принимает звонки с 10.00 до 17.00. Интервал нерабочего времени для приёма входящих звонков этой службе в таком случае не подойдет: ни 1, ни 2, ни 9 мая не выпадает на выходной день, да и в нерабочее время все звонки переадресовываются на голосовую почту.

 

Временной интервал нерабочего времени компании. Как видим, он настроен только для вечерних и ночных часов будних дней, а также выходных. А это неприменимо к праздникам, которые выпадают на будни

 

Как сделать так, чтобы входящие звонки, поступающие на телефон компании в майские праздники, распределялись нужным образом? Всё весьма просто.

 

В интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» необходимо пройти по пути «Маршрутизация» — «Все схемы» — выбор нужной схемы — «Общие настройки схемы». Далее, как и при настройке интервалов для рабочего и нерабочего времени, создать отдельные интервалы на каждую праздничную дату, как это сделано по примеру 9 мая (см. рисунок ниже).

 

Создание временного интервала для конкретного праздничного дня в общей схеме обработки входящих звонков

 

И здесь начинается самое удобное в настройке АТС! Чтобы три раза не дублировать правило обработки звонков для каждого временного интервала, можно использовать возможность построения сложных схем и перенаправления звонков с одной схему на другую, предоставляемую ВАТС «Телфин.Офис».

 

Для этого в разделе настроек виртуальной АТС «Маршрутизация» создаём новую схему (кнопка «Добавить новую схему») и называем её (к примеру, «Праздничные дни»):

 

Как создать новую схему обработки звонков? Кликнуть кнопку «Добавить новую схему»

 

В созданной схеме добавляем временной интервал, когда звонки принимаются:

 

Настройка временного интервала для приёма входящих звонков в праздничные дни

 

А когда нет:

 

Настройка обработки входящих звонков в праздничные дни, когда не работает даже служба клиентской поддержки

 

Выбираем для каждого из созданных интервалов алгоритмы маршрутизации входящего звонка, «Если ни один из пунктов цифрового меню не выбран» (прим. ред.: звонящим абонентом) или выбран по ошибке. После в настройке «Звонок поступил» каждого интервала выбираем: «Интеграция» — «Перейти в другую схему обзвона» — «Праздничные дни» и сохраняем.

 

Всё, теперь 1, 2 и 9 мая АТС будет распределять звонки по заданному вами алгоритму обработки входящих вызовов в праздничные дни. Примечательно, что схему для праздников вы сможете использовать впоследствии и для других красных дней календаря. Таким образом, вы связали разные схемы обработки звонков и уберегли себя от десятков вкладок временных интервалов в одной схеме.

 

Главное, не забудьте в каждой схеме расставить вкладки интервалов по приоритету слева направо, так как именно по такому алгоритму АТС обрабатывает информацию. То есть сначала, как показано на рисунке ниже, считывается информация с интервала «1 мая», и, если время входящего звонка не совпадает с заданными в нём временем, АТС переходит на следующий интервал — «2 мая» (и далее по порядку). Поэтому, если в начале вы поставите интервал «Рабочее время», после — «9 мая», а звонок поступит в 17.10 Дня Победы (а это есть среда и трудовое время компании), то АТС включит схему обработки звонка по рабочему времени, а не согласно праздничному дню. И тогда клиент будет слушать длительное приветствие компании, но трубку в ней так никто и не возьмёт.

 

Порядок расположения временных интервалов в настройках схемы обработки звонков очень важен. Слева направо сначала ставятся временные интервалы на конкретные даты в хронологическом порядке, после интервалы на нерабочее и затем рабочее время

 

Если вы хотели бы получить помощь службы технической поддержки Телфин в настройке схемы, отправьте заявку на support@telphin.ru. Техническое сопровождение клиентов компании бесплатно.

Поделиться: