/Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016 | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016

Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016

Увеличение числа подключаемых виртуальных номеров, рост продаж дополнительных функций облачной АТС, обновленные сервисы и продукты для новых и существующих клиентов.

По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют 50% общего объема продаж виртуальных номеров. Высокие темпы роста показывают номера южных городов. Совокупный объем продаж номеров юга — Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи — превысил на 11% результаты прошлого года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем подключений номеров Прибалтики.

За отчетный период Телфин добавил в список предоставляемых виртуальных номеров Севастополь и Барнаул, увеличив число городов до 54. Перечень стран пополнился Арменией, Кыргызстаном, Республикой Молдова, Таджикистаном и Узбекистаном.

Развивая направление виртуальных номеров, Телфин запустил услугу Бизнес-номер — решение для микро-компаний. Функционал включает три добавочных, голосовое приветствие, переадресацию, голосовую почту, факс, запись звонков и статистику. Средний рост подключений Бизнес-номера — 12% от месяца к месяцу за полгода существования сервиса.

Ввиду стремления бизнеса к централизации контроля над рабочими процессами, растет спрос на интеграцию виртуальной АТС и корпоративных программ. Число подключений функции увеличилось на 40%.

В мае добавлена новая услуга Мобильные сотрудники на базе технологии FMC, которая расширяет функционал корпоративной АТС. Сервис позволяет объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Мобильным телефонам присваивается трехзначный добавочный в АТС. С мобильного доступны перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Звонки, идущие через АТС, записываются. Сервис работает на базе мобильной сети Билайн.

За первое полугодие 2016 в список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» были добавлены пять корпоративных сервисов — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».

В июне Телфин обновил личный кабинет абонента. В основу изменений легли пожелания клиентов. Интерфейс стал более понятным и удобным. На главную страницу разработчики вынесли кнопки быстрого действия, ускоряющие доступ в наиболее популярные разделы: статистику, оплату, переадресацию, обещанный платеж. Упростили работу с документами. Клиент в 2-3 клика формирует и оплачивает счет, запрашивает акты сверки.

В целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, Телфин предложил абонентам перейти на электронный документооборот.

«Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится»

— комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

За первое полугодие 2016 Телфин участвовал в двух конкурсных мероприятиях. В одном из самых престижных конкурсов в сегменте контактных центров «Хрустальная гарнитура» Телфин вошел в шорт-лист с клиентским кейсом финансовой компании «Витакон». В премии «Основа роста», посвященной развитию малого и среднего бизнеса России, Телфин победил в номинации «Телекоммуникации». Жюри оценило сервисы провайдера, отметило их надежность и удобство.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru