Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин внедряет технологию WebRTC

Телфин внедряет технологию WebRTC

Телфин расширил возможности Виртуальной АТС «Телфин.Офис», внедрив технологию WebRTC. Теперь для голосовой связи, а также для организации рабочих мест более не требуется установка каких-либо программ, приложений или «плагинов». Модуль WebRTC позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере. Технология предоставляет пользователям свободу общения с отличным качеством связи, значительно удешевляет стоимость звонков и открывает новые горизонты для бизнеса.

Сегодня технологию поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры. При разговоре используются встроенный микрофон и динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера. При отсутствии в устройстве микрофона или динамиков, используется микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки и другая телефонная гарнитура.

При помощи WebRTC легко организовать связь между пользователями сайта и службой поддержки, менеджерами и консультантами. Для этого на сайте размещаются кнопки с определенным кодом, которые работают как выделенный канал связи. Клиенту просто нужно на странице ресурса нажать соответствующую кнопку и выбрать функцию разрешения использования микрофона. Положительный момент такой связи — отсутствие необходимости обязательной регистрации с указанием персональных данных — можно поговорить с оператором с сохранением полной конфиденциальности. Это привлечет тех, кто раньше не хотел раскрывать свои данные из-за нежелания получать рекламные sms- сообщения и другие рассылки. Такое голосовое общение внутри WebRTC является бесплатным как для клиентов, так и для компании.

С внедрением технологии WebRTC компаниям для организации телефонии не нужно больше вкладываться в приобретение стационарных аппаратов IP. В офисе, оснащенном компьютерами, можно совершать/принимать звонки прямо через браузер.

WebRTC сделает работу менеджера, пользующегося CRM-системой, более эффективной: взаимодействия с клиентом будет осуществляться посредством личной карточки последнего. Управление заказчиками и общение с ними происходят в едином интерфейсе — это удобно, не нужно переключаться между разными устройствами или приложениями. Исходящие, как и в стандартной интеграции, совершаются в один клик. А звонки клиента в офис компании могут приходить в браузер сотрудникам и автоматически фиксироваться в CRM и по сценариям сразу открывать менеджеру карту клиента или нужный документ. То, что номера не высвечиваются во время связи, позволит усилить меры безопасности по предотвращению кражи персональных данных пользователей и незаконного использования их третьими лицами.

Технология WebRTC поможет владельцам сайтов грамотно разделить потоки телефонных звонков посредством кнопок («Звонок консультанту», «Звонок менеджеру» и других), каждая из которых будет отвечать за отдельно выделенный номер.

Оставьте заявку в личном кабинете АТС «Телфин.Офис», чтобы активировать возможность Web RTC.

Поделитесь новостью с друзьями: