Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы собираем файлы cookie для целей статистики и повышения удобства сайта.
Телефония для бизнеса
Телфин создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть.
LiveSklad — программа для автоматизации сервисных центров и мастерских. За семь лет работы на рынке LiveSklad выработала устоявшийся и стабильный функционал, способный быстро и качественно решать любые задачи бизнеса. LiveSklad объединяет системы учета клиентов и поставщиков, ведет склад и отслеживает заказы, дает полный контроль над бизнесом. Клиент через CRM-систему может вести учет заказов и остатков, сравнивать прайсы поставщиков и осуществлять закупки, рассчитывать заработную плату сотрудников и следить за финансовыми показателями. То есть осуществляется полный учет сервисного центра.
Интеграция виртуальной АТС от Телфин с LiveSklad осуществлена через функционал открытого API. Благодаря бесшовному соединению сервисов во время коммуникации с клиентом в CRM-системе сразу отображается контакт клиента, его история покупок, вся необходимая информация по заказам. Благодаря интеграции все процессы сделки с каждым клиентом фиксируются в системе LiveSklad, для их анализа не нужно дополнительно переходить в личный кабинет Телфин.
«Взаимодействие сервисов Телфин с системой LiveSklad значительно упрощает многие рабочие процессы. Благодаря интеграции пользователи нашей CRM-системы быстрее реагируют на запросы заказчиков, а также повышают общую эффективность бизнеса. В сфере сервисного обслуживания зачастую именно скорость является одним из ключевых приоритетов развития»,
— прокомментировал Виталий Новиков, сооснователь сервиса LiveSklad.
Интеграция с IP-телефонией Телфин позволяет руководителям бизнеса не только быстрее и удобнее анализировать историю операций по каждому клиенту, но и контролировать качество работы сотрудников удаленно. В программе фиксируются все действия менеджеров на рабочих телефонных линиях, есть возможность прослушивать звонки, ведется полный учет входящих и исходящих вызовов. Подобный автоматизированный учет рабочего времени и качественная оценка работы позволяют повысить операционную эффективность отделов на 50%.
«Мы стараемся предоставлять качественные услуги телефонии для различных отраслей. Зачастую компании определенного сегмента используют привычные, ориентированные именно на свой рынок CRM-системы. В этом случае важно учитывать профильную специфику подобных решений и обеспечить максимально удобное и прозрачное соединение с телефонией. Качественно настроенный ИТ-функционал всегда дает преимущества малому бизнесу»,
— прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
04 августа 2022
Партнерская программа
Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.
Совместные маркетинговые активности.
Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.
Начать зарабатывать