/День клиента с Телфин | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиДень клиента с Телфин

День клиента с Телфин

19 марта компании России отмечают Международный день клиента. Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии, поздравляет своих абонентов и благодарит за выбор виртуальных телеком-решений.

В качестве подарка для своих постоянных клиентов Телфин увеличивает размер вознаграждения в рамках программы лояльности «Приведи друга». 19-22 марта любой абонент может порекомендовать Телфин друзьям и партнерам и получить на свой счет 2000 рублей.

«Международный день клиента — это хороший повод сказать спасибо абонентам Телфин за их доверие и выбор. Сегодня 72% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. За этой цифрой стоит более 10 лет постоянной работы над улучшением сервиса и качеством обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты максимально эффективно использовали современные телеком-решения для развития своего бизнеса»,

— комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.

Напомним, в конце 2014 года компания установила два новых сервера и внедрила современную программную платформу для поддержания высокого качества связи и обеспечения стабильной работы всех своих сервисов. Дополнительно был увеличен штат специалистов отдела по работе с клиентами и службы технической поддержки, усовершенствована существующая тикет-система обработки заявок абонентов. Стать пользователем Телфин можно за 1 день. Срочное подключение осуществляется в течение 2 часов с момента оплаты счета.

Для новых клиентов Телфин предлагает в марте специальные условия для подключения. Приобретая номер 8-800, российский или иностранный номер, в подарок компания получает АТС «Телфин.Офис». Таким образом, никто из числа настоящих и будущих клиентов не останется без подарков в свой «профессиональный» праздник.

Традиция отмечать Международный день клиента появилась в 2010 году. Сегодня этот праздник поддерживают десятки компаний малого, среднего и крупного бизнеса, предприниматели России, Европы и Америки. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят руководители и собственники компаний.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru