/Телфин — участник выставки ECOM Expo`17 | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин — участник выставки ECOM Expo`17

Телфин — участник выставки ECOM Expo`17

Телфин в очередной раз стал экспонентом крупнейшей в Восточной Европе и России выставки в сфере интернет-торговли — ECOM Expo’17, которая проходила 24-25 мая в Москве в КВЦ «Сокольники». Количество участников мероприятия превысило 8 тысяч человек.

В этом году на стенде компании можно было оценить работу личного кабинета, который недавно обновил интерфейс и стал еще более понятным и комфортным каждому клиенту. Все заинтересованные в интеграции телефонии и CRM-системы могли наблюдать, как реализована собственная интеграция Телфина с одной из самых популярных систем — retailCRM — и какие возможности это открывает. Помимо прочего, сотрудники Телфина активно рассказывали про технологию FMC, позволяющую использовать все возможности облачной АТС на мобильном телефоне и всегда оставаться на связи при отсутствии подключения к интернету.

Большой интерес посетителей также вызвало и представленное оборудование Yealink от компании-партнера Ipmatika, SIP-телефоны которых пользуются самой большой популярностью среди клиентов Телфина. При помощи таких телефонов посетитель выставки мог совершить звонок в любую точку мира прямо со стенда.

Показательно, что с каждым годом интерес к продуктам компании растет, все большее число потенциальных пользователей стремится своими глазами увидеть новейший функционал, а действующие клиенты с удовольствием делятся практическим опытом применения виртуальной АТС Телфин в своем бизнесе.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru