/Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24 | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиВиртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24

В ноябре завершена прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24. Модуль доступен в интерфейсе Битрикс24. Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 года составит 0 рублей.

Прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и улучшить рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора. Менеджер до начала разговора увидит, кто ему звонит, и заранее подготовится к беседе.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24 изображение 1

Для перевода звонящего в категорию «лид» сотруднику понадобится пара секунд — достаточно кликнуть на кнопку в карточке. Возможность набора номера из CRM сэкономит время и позволит совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня.

Благодаря объединению телефонии и клиентской базы руководителю будет проще контролировать подчиненных. Битрикс24 сохранит всю историю звонков сотрудников в журнале вызовов. Аудиофайлы разговоров подтянутся к карточке клиента. Подробная статистика и записи разговоров помогут не только анализировать работу каждого сотрудника и корректировать скрипты, но и отслеживать эффективность рекламы.

«Современному рынку нужны многофункциональные решения. Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента. Интегрированное решение позволяет получать услуги „из одного окна“, работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы»

— комментирует Светлана Ерошкина, менеджер по развитию Телфин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru