/Телфин становится ближе к клиенту | Новости
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин становится ближе к клиенту

Телфин становится ближе к клиенту

28 февраля. Санкт-Петербург. Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии в России, подключает чат через ВКонтакте, Facebook Messenger, Viber и Telegram-бота для оперативного взаимодействия с клиентами.

Уже в конце февраля потенциальные покупатели и пользователи АТС «Телфин.Офис» и виртуальных телефонных номеров Телфин начинают использовать социальные сети и мессенджеры для общения с менеджерами отдела продаж провайдера интернет-телефонии.

«По статистике ежедневно 95% всех пользователей интернета заходят в социальные сети и ведут беседы о товарах и компаниях, задают вопросы и делятся своими мнениями и впечатлениями. С помощью новых каналов коммуникаций мы планируем поддерживать связь с заинтересованными пользователями, управлять репутацией нашей компании и повышать продажи»

— делится планами Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

На первом этапе внедрения социальных сетей и мессенджеров клиенты компании получают возможность оперативно присылать заявки на подключение соответствующих услуг Телфин. Отвечать на обращения будут сотрудники отдела продаж, таким образом, скорость обработки обращений будет максимальной.

С помощью чата клиенты, с одной стороны, сокращают время взаимодействия с провайдером. С другой стороны, продолжают работать в комфортных для них условиях и вести переговоры в уже давно знакомых ВКонтакте, Facebook, Viber и Telegram.

Для общения с настоящими и будущими пользователями услуг Телфин и приема заявок на подключение наших сервисов мы продолжаем активно использовать телефоны. При этом компания идет в ногу со временем и переводит коммуникации с клиентами в более удобный для них текстовый формат"

— комментирует Денис Юдин, директор по маркетингу и продажам Телфин.

Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, входит сегодня в ТОP-10 крупнейших российских поставщиков SaaS. Компания работает на рынке телеком с 2003 г., предоставляет номера более 50 городов России и 30 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru