/В виртуальной АТС появился новый модуль – «Оценка разговоров»
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиВ виртуальной АТС появился новый модуль – «Оценка разговоров»

В виртуальной АТС появился новый модуль — «Оценка разговоров»

Пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис» доступен новый модуль — «Оценка разговоров». После подключения услуги в конце разговора каждому клиенту будет автоматически предложено оценить состоявшийся разговор по трехбалльной или пятибалльной шкале.

В виртуальной АТС появился новый модуль — «Оценка разговоров»

Нововведение позволяет объективно оценить качество работы с клиентами, а также оперативно реагировать на недовольство клиентов.

Система автоматически составит наглядный отчет, на основе которого можно будет сравнить показатели времени ожидания на линии, продолжительности разговора, а также средний балл оценки и индекс удовлетворённости клиентов CSAT (процент разговоров, получивших положительную оценку, от общего числа оценённых). При этом аналитические срезы можно получить как по отделам (очередям), так и по отдельным сотрудникам (внутренним номерам офисной ВАТС).

Звонки с оценками клиентов отображаются в журнале звонков модуля «Оценка разговоров» виртуальной АТС «Телфин.Офис». Выбрав в опциях журнала, например, самый низкий или высокий балл оценки, можно оперативно получать данные о самых неудачных или успешных звонках с записью.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru