Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин обновил настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Телфин обновил настройки виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Телфин увеличил возможности дополнительных сервисов АТС «Телфин.Офис»: интеграции с CRM, маршрутизации звонков, сервисов «Планировщик звонков» и «Звонок с сайта».

Расширили интеграцию с Битрикс 24. Теперь вы можете загружать звонки в CRM, которые сделали с помощью сервисов «Контроль пропущенных» и «Планировщик звонков».

Дополнили схемы маршрутизации. При настройке схем обработки входящих звонков добавили интервал «Остальное время». Его включение гарантирует, что вы не упустили какой-то интервал, и все звонки будут обработаны.

Добавили настройки в «Планировщик звонков». Все выбранные клиентом варианты ответов можно сохранить и добавить в отчет. Для активного исходящего обзвона доступна настройка ограничения времени дозвона.

Адаптировали виджет «Звонок с сайта». Вы можете самостоятельно менять размер кнопки и включать эффект ее пульсации. Новые опции вы найдете в настройках внешнего вида кнопки.

У пользователей программного телефона «Телфин.Софтфон» для веб-браузера Google Chrome также появилась новая возможность — в окне активного вызова теперь есть индикатор качества интернета. С его помощью можно проверить скорость и оценить качество соединения во время телефонного разговора.

Хотите первыми узнавать о новых сервисах и обновлениях АТС «Телфин.Офис»? Подписывайтесь на наш Telegram-канал или смотрите наши видео-анонсы на YouTube.

22 марта 2023

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями