Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  1. Главная
  2. Новости
  3. Интеграция Телфин и Flowlu сократит время на поиск данных по клиентам на 60%

Интеграция Телфин и Flowlu сократит время на поиск данных по клиентам на 60%

Телфин обеспечил интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой Flowlu. Партнерство позволит пользователям онлайн-сервиса Flowlu эффективнее управлять продажами и клиентами в режиме одного окна.

Flowlu — онлайн-сервис для комплексного управления бизнесом, который включает в себя инструменты для ведения проектов и постановки задач, учета финансов, а также управления продажами и клиентами. Благодаря интеграции CRM Flowlu с IP-телефонией Телфин в сервисе появилась возможность синхронизировать все вызовы и историю переговоров с клиентами в едином окне. Часть функций доступна и в мобильном приложении Flowlu.

В рамках партнерства с Телфин разработчики Flowlu разработали расширенную функциональность для пользователей — в системе реализована возможность записи разговоров и повторного возврата к аудио. Благодаря внедренным опциям руководители отделов могут в любое время прослушать звонок с клиентом и проанализировать работу менеджеров. В системе Flowlu создаются сделки с указанием контактов или задач на каждый входящий или исходящий вызов — в результате бизнес автоматизирует работу с заявками и получает инструмент управления загрузкой отдела. По прогнозам аналитиков Flowlu, интеграция с Телфин сократит время на поиск данных по клиентам на 60% и обеспечит рост общей эффективности и производительности бизнеса заказчиков до 20%.

Интеграция с Телфин была одним из наиболее популярных запросов на новый функционал от пользователей Flowlu, которые менеджмент сервиса получал через соцсети, каналы поддержки и на странице онлайн-голосования. Также аналитики Flowlu провели отдельный опрос на реализацию интеграций с провайдерами телефонии, где приоритет был также отдан Телфин. Телеком-провайдер предоставил Flowlu тестовый доступ и описание REST API для интеграции. В результате разработчики Flowlu изучили API и реализовали совместный функционал с сервисами Телфин на основе открытого протокола OAuth и JavaScript.

1 февраля 2022