/Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин стал победителем всероссийской премии CX Awards

Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards

Телфин совместно с компанией-партнером #насвязи принял участие во всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контакт-центр».

Всероссийская Премия Управления Клиентским Опытом СХ AWARDS проходит ежегодно, начиная с 2005 года. Главной целью является содействие развитию клиентоориентированной стратегии компании, выявление и поддержка лидеров, лучших профессионалов рынка.

    При выборе победителей жюри обращало внимание на следующие критерии:


  • Значение колл-центра в организации как источник огромного объема информации о клиенте
  • Интеграция с другими источниками для анализа путей взаимодействия клиента с компанией
  • Структура управления клиентским опытом
  • Развитие персонала

Директор по маркетингу #насвязи Сергей Яценко презентовал историю успеха своей компании и поделился опытом работы с Телфин:

«В планах у руководства компании: вывод сервиса на международный рынок. Для этого сейчас непрерывно развивается функционал. Скорость отклика со стороны отдела разработки Телфин — это одна из составляющих успеха такого начинания. Сотрудники Телфин решают вопросы даже на корпоративном мероприятии. Ни на старте, ни сейчас, спустя год работы сервиса, у нас нет сомнений, что сотрудничество с Телфин позволит взять намеченные высоты. А отзывы клиентов только подтверждают успех и большой потенциал проекта».

Общественное признание — один из главных показателей нашей работы!

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru