/Телфин подтвердил высокую позицию в рейтинге SaaS | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин подтвердил высокую позицию в рейтинге SaaS

Телфин подтвердил высокую позицию в рейтинге SaaS

Данные были опубликованы в рейтинге Cnews «ТОП-25 крупнейших поставщиков облачных решений в России».

Также в обзоре облачных сервисов Cnews Телфин является одним из двух вендров, кто предлагает услуги виртуальных АТС. Стабильность топовой позиции обусловлена высокой активностью компании на рынке.

Так, в этом году провайдер запустил новые сервисы, в числе которых обновленный Автоинформатор и Автоплатеж, а также провел новые интеграции и усилил мощность своей инфраструктуры.

Основой для создания и внедрения продуктов послужили пожелания и предпочтения клиентов компании. По итогам анализа была выявлена одна из ключевых тенденций — аудитории нужны решения, которые способны экономить время и избавлять от повседневных забот. Таким образом, была сформулирована основная цель сервисов: взять на себя ряд рутинных задач пользователя.

При помощи услуги Автоинформатор можно обзвонить многотысячные базы контактов за несколько минут. Новый функционал IVR и более гибкая настройка сценариев звонка позволяют задействовать сервис для самых различных задач бизнеса: от обзвона должников до индивидуальных поздравлений корпоративных клиентов.

При помощи сервиса Автоплатеж списание средств с карты в случае нулевого баланса позволяет экономить время клиента на пополнении счета — все происходит автоматически. Платежи осуществляются без комиссий, а все данные банковской карты полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются на платформу www.telphin.ru.

«Перед официальным запуском разработчиками компании было проведено детальное тестирование сервисов Автоинформатор и Автоплатеж. Нам было важно вывести полностью готовые к эксплуатации продукты, чтобы пользователи смогли высоко их оценить уже с первых минут работы. Некоторые компании уже успели отметить удобство новых функций. Мы со своей стороны открыты для обратной связи от клиентов о работе функционала»,

— комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Помимо запуска новых продуктов, Телфин в этом году расширил список интеграций с CRM-системами. Теперь в их числе — CRM Ramex. В Телфин отмечают, что на сегодняшний день спрос на специализированные решения для бизнеса растет, и Ramex стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с АТС «Телфин.Офис».

«В условиях современного рынка компаниям нужны надежные решения. В этом году мы сделали очередной важный шаг в этом направлении, начав сотрудничество с еще одним дата-центром и в несколько раз увеличив аппаратные мощности наших серверов. Это позволит и далее обеспечивать высокую стабильность работы наших решений. В новом году мы также планируем расширять возможности наших сервисов, сохраняя достигнутый уровень надежности»,

— добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru