Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин повышает конверсию обращений в продажи на 30%

Телфин повышает конверсию обращений в продажи на 30%

Телфин централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе АТС «Телфин.Офис» и номера в коде 8800.

ГК «Контейнерный Партнер» занимается продажей морских контейнеров в России. Широкая сеть поставщиков позволяет компании охватывать ключевые регионы страны и формировать эффективную инфраструктуру для продажи морских контейнеров по конкурентоспособной рыночной стоимости. В ГК «Контейнерный Партнер» входят компании «ТрансКонт», «ИСО КОНТЕЙНЕР» и «Тольяттинский Логистический Терминал», охватывающие обширную географию дистрибуции, доставки и хранения контейнеров на всей территории России.

С помощью коммуникационной платформы Телфин компании удалось структурировать обработку более 1000 заявок в месяц в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер». Благодаря грамотному продвижению и наличию многоканального телефонного номера 8800 число запросов за месяц увеличилось на 57%, а конверсия обращений в сделки выросла на 30%. ГК «Контейнерный Партнер» оптимизировала также внутренние бизнес-процессы при работе с телефонией и CRM-системой.

Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы

Иван

Иван Павлов

руководитель проектов Телфин

Значительная часть проекта оптимизации телеком-инфраструктуры ГК «Контейнерный Партнер» была нацелена на реализацию многостороннего контроля качества работы сотрудников по различным параметрам. Коммуникационная платформа Телфин позволяет автоматически вести статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам, а также времени ожидания клиентов на линии и продолжительности телефонных разговоров в разрезе каждого отдельного сотрудника или группы специалистов, например, отдела продаж или сервисной службы.

Дополнительно ведется запись звонков, все телефонные разговоры с клиентами, партнерами и коллегами из других подразделений хранятся в специальном облачном хранилище на 500 000 минут. При этом записи внешних звонков автоматически дублируются в соответствующие карточки в корпоративную CRM. Такая функциональность сервисов Телфин позволила ГК «Контейнерный Партнер» повысить информационную безопасность в компании и обеспечить высокие стандарты телефонного обслуживания клиентов.

Специальный сервис речевой аналитики, интегрированный в коммуникационную платформу Телфин, существенно расширяет функциональные возможности для контроля работы сотрудников ГК «Контейнерный Партнер» и анализа запросов со стороны заказчиков. Все звонки автоматически изучаются на предмет содержания ключевых слов для оценки степени удовлетворенности клиентов и сравнение с конкурентами, по наличию запросов на дополнительные сервисы и сопутствующие товары, т.д.

Модернизация телефонной сети ГК «Контейнерный Партнер» позволила наладить круглосуточную поддержку клиентов и обработку звонков в режиме 24/7. Кроме этого единая коммуникационная платформа помогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить коммуникации с контрагентами, а также повысить приток входящих лидов и эффект от рекламной кампании

Павел Шутов

руководитель направления ВЭД ГК «Контейнерный Партнер».

24 октября 2023

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями