/Контроль сотрудников. Запись и мониторинг звонков, оценка разговоров
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Контроль

Самостоятельно контролируйте любые аспекты работы телефонии компании в реальном времени и быстро перестраивайте сценарии работы.

Подключить
ГлавнаяКонтроль

Записывайте звонки

В виртуальной АТС Телфин.Офис гибко настраивается запись и хранение звонков. Записывайте звонки конкретного сотрудника или работников отдела. Используйте записи разговоров для обучения и решения конфликтных ситуаций.

Отмечайте удачные и неудачные звонков специальными метками и с помощью фильтра быстро находите записи для презентации сотрудникам.

Контроль изображение 1
Контроль изображение 2

Контролируйте нагрузку сотрудников и выполнение нормативов

Модуль «Мониторинг» позволяет одним взглядом оценить нагрузку на сотрудников отдела и количество ожидающих в очереди клиентов. Добавляйте сотрудников в очередь в момент пиковых нагрузок и наибольшего количества звонков.

Прямо из интерфейса присоединяйтесь к разговору: слушайте разговор в реальном времени, суфлируйте и помогайте сотрудникам или участвуйте в разговоре.

Гибкая настройка нормативов позволит оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI.

Получите обратную связь

Модуль «Оценка разговоров» соберет обратную связь от звонящих вам клиентов о качестве общения сотрудников.

Выбирайте трех- или пяти-балльную оценку и анализируйте работу менеджеров в течение дня, недели или месяца.

Отобрав в журнале звонки с низкими оценками, прослушайте записи разговоров, оперативно проанализируйте проблему и снимите напряжение клиента

Контроль изображение 3
Контроль изображение 4

Оповещения

Для клиентов Телфин доступны настройка уведомлений на почту и смс о достижении балансом настроенного индивидуально критического значения. Пополните баланс заранее и совершайте звонки.

АТС сообщит на почту о каждом пропущенном вызове. Контролируйте работу сотрудников, даже находясь в отъезде.

Ответственные сотрудники получат уведомление о приближении к лимиту свободного места для записей и оперативно подключат расширенное хранилище. Компания сохранит записи разговоры для дальнейшей работы.

Хочу узнать больше

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

100+

функций для управления звонками

Top.Mail.Ru