Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Контроль

Контроль работы сотрудников

Самостоятельно ведите контроль удаленных сотрудников и специалистов на местах, перестраивайте сценарии работы.

Подключить

Записывайте звонки

В виртуальной АТС «Телфин.Офис» гибко настраивается запись и хранение звонков. Записывайте разговоры конкретного сотрудника или работников отдела. Используйте записи для обучения и решения конфликтных ситуаций. Отмечайте результативные звонки специальными метками и с помощью фильтра быстро находите их для презентации сотрудникам.

Контроль изображение 1
Контроль изображение 2

Контролируйте нагрузку и выполнение нормативов

Модуль «Мониторинг» позволяет оценить нагрузку на сотрудников отдела и число ожидающих в очереди клиентов. Добавляйте новых операторов в очередь в момент пиковых нагрузок и наибольшего количества звонков. Гибкая настройка нормативов позволяет вести контроль выездных сотрудников: оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI.

Гибкая настройка нормативов позволяет вести контроль выездных сотрудников: оценить качество работы, загруженность, выполнение KPI. Присоединяйтесь к разговору: слушайте звонки в реальном времени, суфлируйте и помогайте сотрудникам или участвуйте в разговоре.

Собирайте обратную связь

Модуль «Оценка разговоров» собирает обратную связь от клиентов о качестве обслуживания. Используйте трех- или пяти-балльную оценку и анализируйте работу менеджеров, ведите контроль входящих звонков в течение дня, недели или месяца.

Отобрав в журнале звонки с низкими оценками, прослушайте записи разговоров и оперативно проанализируйте проблему. Используйте эти данные для обучения удаленных и офисных клиентов с целью повышения качества обслуживания.

Контроль изображение 3
Контроль изображение 4

Включайте оповещения

Для клиентов Телфин доступны настройка уведомлений на почту и смс о необходимости пополнить баланс. Вы сами определяете минимальное значение баланса.

АТС «Телфин.Офис» автоматически сообщает на общий или персональный почтовый ящик о каждом пропущенном вызове. Осуществляйте контроль сотрудников, даже находясь в отъезде.

Ответственные сотрудники получают уведомление о приближении к лимиту свободного места для записей и оперативно подключают расширенное хранилище. Компания сохраняет записи удаленных и офисных сотрудников для дальнейшей работы.

Хочу узнать больше
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

100+

функций для управления звонками

Получите самую выгодную цену

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

от
1080 
в месяц

за комплексное решение

от
45 коп.
за минуту

разговора

Вопросы и ответы

Возможно ли подключить мобильные телефоны удаленных сотрудников к корпоративной телефонной сети?

Да, для этого эксперты Телфин рекомендуют использовать корпоративную мобильную связь с возможностями виртуальной АТС «Телфин.Офис» или сервис FMC. Также можно поставить переадресацию на мобильный телефон.

Как обрабатывать звонки, если сотрудники работают в разных часовых поясах?

Чтобы не пропускать звонки клиентов, можно настроить автоматическую переадресацию в зависимости от времени суток и направлять звонки на телефоны тех сотрудников, которые не спят.

Как можно перенести записи звонков удаленных сотрудников в корпоративную CRM?

В случае интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и корпоративной CRM-системы звонки автоматически записываются и дублируются в клиентскую базу. При этом мобильный или стационарный телефон удаленного сотрудника обязательно должен быть подключен к данной АТС.