Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Проверьте, все ли возможности виртуальной АТС вы используете?

Проверьте, все ли возможности виртуальной АТС вы используете?

Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего флагманского продукта. И представляем «хит-парад» новых функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» за минувший год. Посмотрите, вы ничего не упустили из этого списка?

  1. В 2017 году мы интегрировали ВАТС «Телфин.Офис» с Мой Склад, WireCRM, Roistat, SalesMan CRM, CallTouch. Функциональных выгод от объединенных SaaS стало еще больше!
  2. Создали сервис «Мониторинг» — контроль звонков в режиме реального времени. С помощью этой услуги анализировать работу специалистов отделов продаж, контактных центров можно в одном окне. «Мониторинг» позволит прослушать переговоры, просуфлировать или даже присоединиться к текущей беседе. Проанализировать данные по звонкам с помощью различных фильтров с выгрузкой отчетов. Оценить нагрузку менеджеров, при необходимости вывести допменеджера на линию. Отследить выполнение менеджерами поставленных задач.

  3. Кстати, в июле 2017 года у сервиса «Мониторинг» также появилась дополнительная опция — выставление нормативов менеджерам. С ее помощью можно устанавливать количество исходящих, входящих вызовов; минимальную и максимальную продолжительность разговора для каждого сотрудника. И в любой момент оценить его эффективность в пределах заданных значений.


  4. Услуга «Мобильные сотрудники»на базе FMC пополнилась еще одним мобильным оператором! Отныне помимо Билайн услугу можно реализовать на базе сотовой сети Мегафон. Теперь при подключении FMC вы сможете выбрать между двумя операторами, исходя из своих предпочтений и потребностей.
  5. Внедрили синтезатор речи. С помощью инструмента преобразования текста в голос (text-to- speech) прямо в облачной телефонной платформе можно создавать и сохранять звуковые файлыдля голосовых приветствия, меню (IVR); очередей, автоответчиков и пр. Данная функция бесплатна и доступна всем пользователям ВАТС «Телфин.Офис».
  6. Расширили функциональные возможности. Теперь в настройках АТС можно выбрать автоматическое отправление уведомлений на электронную почту о пропущенных звонкахи лимиту свободного местав облачном хранилище.
  7. Создали новую опцию «Группы сотрудников». С помощью данной функции можно разделять сотрудников на филиалы, а отделы — на группы. Подключать к группам соответствующих администраторов (руководителей филиалов, групп). Администраторам будет доступна статистика звонков и настройка добавочных номеров своих сотрудников. Также опция позволит подключаться к разговорам подопечных по горячим клавишам.
  8. Разработали модуль «Книга контактов»с базовыми опциями CRM. Модуль позволяет создать свою базу контактов, рассортировать их по группам, при необходимости присвоить VIP-статус. Менеджеры смогут назначить дату следующего звонка в интерфейсе, добавить сопутствующие важные комментарии, увидеть всплывающую карточку клиента при входящем звонке. Модуль также умеет сохранять историю звонков и давать прослушивать записи разговоров.
  9. Кроме всего, мы внедрили в ВАТС технологию WebRTC. Она позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без дополнительного оборудования. Разделяйте потоки телефонных звонков по отделам с помощью кнопок на сайте «Звонок консультанту», «Звонок менеджеру», «Звонок в службу поддержки» и принимайте входящие звонки прямо с сайта.

Телфин не останавливается на достигнутом и в планы на 2018 год ставит дальнейшее развитие интеграций облачной АТС «Телфин.Офис» с другими SaaS, S-сервисами. Компания расширит возможности применения WebRTC на базе АТС. И продолжит модернизацию парка серверов для еще более надежной и бесперебойной работы IP-телефонии.

Следите за новостями Телфин и будьте в курсе новых возможностей VoIP!

Проверьте, все ли возможности виртуальной АТС вы используете? изображение 1

Поделитесь новостью с друзьями: