/Новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиНовые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами

Новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с корпоративными сервисами

Список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» пополнился четырьмя CRM-системами — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол» и «BasePlan», а также сервисом «Simplit».

Сегодня существует более 15 готовых вариантов интеграций, связывающих офисную телефонию Телфин с различными IT-приложениями. Мария Тюрина, генеральный директор Телфин комментирует:

«Компании видят в объединении клиентской базы и телефонии эффективный бизнес-инструмент, спрос на который растет быстрыми темпами. В 2015 году число пользователей, подключивших данную функцию, увеличилось вдвое. Интеграция помогает качественно и глубоко отслеживать все этапы воронки продаж, не терять лиды и анализировать работу каждого менеджера. Высокий интерес к сервису проявляют узкопрофильные компании. Это представители туристического, оконного, ресторанного, логистического бизнеса, а также организаторы мероприятий и событий».

При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» пользователям CRM-систем будет доступен ряд полезных для работы опций. При входящем вызове менеджер увидит всплывающую карточку клиента на мониторе сразу после первого звонка.

Возможность набора номера напрямую из программы в один клик сэкономит сотрудникам время. Благодаря функции записи звонков, руководитель сможет в любой момент прослушать аудиофайл телефонных переговоров. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.

Программа «МоиДокументы-Туризм» создана для турфирм, объединит клиентов в единую базу, учитывает историю приобретения путевок и путешествий туристов. Единый календарь с напоминаниями сохраняет информацию по вылетам и прилетам клиентов компании, хранит задачи и планы сотрудников.

Программа «МоиДокументы-Туризм» создана для турфирм, объединит клиентов в единую базу, учитывает историю приобретения путевок и путешествий туристов. Единый календарь с напоминаниями сохраняет информацию по вылетам и прилетам клиентов компании, хранит задачи и планы сотрудников.

CRM-система «MoiTuristy.ru» для небольших турагентств помогает вести учет звонков от туристов, распределять поток клиентов между менеджерами или офисами, проводить email- и СМС-рассылки.

Облачная CRM-система ТурКонтрол предназначена, в первую очередь, для туристических агентств, а также билетных касс и других организаций, деятельность которых связана с туризмом и отдыхом.

Система «BasePlan» представляет собой бизнес-инструмент для учета мероприятий и событий. Пользователями CRM, в первую очередь, являются тренинговые обучающие центры, школы, организаторы различных курсов. Программа упрощает процесс записи клиентов и администрирования расписания.

Готовое решение «Панель телефонии Телфин» на базе «Simplit» поддерживает наиболее популярные конфигурации — «1С:CRM», «1C:Управление небольшой фирмой», «1C:Управление торговлей», «1C:ERP Управление предприятием».

Большинство интеграций АТС «Телфин.Офис» проводятся на базе сервиса «Простые звонки»: Битрикс24, Мегаплан, МойСклад, Simpla CMS, amoCRM и другие. Стоимость лицензий на подключение сервиса начинается от 350 рублей в месяц в зависимости от системы и числа пользователей. Телфин продолжает регулярную работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными программами.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru