/Телфин совместно с МегаФон предлагает услугу FMC | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиТелфин совместно с МегаФон предлагает услугу FMC

Телфин совместно с МегаФон предлагает услугу FMC

С мая всем клиентам Санкт-Петербурга доступна услуга Мобильные сотрудники на базе FMC, которая реализуется Телфин совместно с мобильным оператором МегаФон.

FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя использовать все функции виртуальной АТС на мобильном телефоне, при этом подключение к интернету необязательно.

Одно из основных преимуществ услуги заключается в том, что разговоры, совершенные с мобильных телефонов записываются, что позволяет контролировать сотрудников. Второй плюс — при совершении исходящего звонка происходит подмена номера и клиент видит прямой городской номер компании.

Также при подключении FMC расширяется возможность использования корпоративной связи. Пользователь с мобильного телефона сможет без ограничений принимать и совершать звонки через виртуальную АТС, а также бесплатно осуществлять вызовы внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. При этом в случае необходимости он может использовать мобильного оператора для совершения звонков. При использовании FMC клиент перечисляет только ежемесячные абонентские платежи (от 200 рублей), а все соединения внутри корпоративной сети не тарифицируется. Исходящие звонки оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифу Телфина.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» с подключенной услугой FMC имеет готовые решения по интеграции более чем с 22 CRM-системами, что позволяет записывать каждый вызов с мобильного и прикреплять его к карточке в корпоративной CRM. Можно быть уверенным, что разговор любого сотрудника будет зафиксирован.

FMC-решение может быть интересно для организаций с большим количеством разъездных и/или удаленных сотрудников: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители компаний могут держать под контролем все разговоры сотрудников.

Помимо МегаФона услуга Мобильные сотрудники оказывается также совместно с Билайн. Теперь при подключении FMC клиент сможет выбрать между двумя операторами исходя из своих предпочтений и потребностей.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru