/Новые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиНовые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM

Новые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM

Обновленная интеграция гарантирует стабильность всплытия карточек клиентов и предоставляет новые уникальные настройки правил создания клиентов и сделок на основе звонков

Новые возможности интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM

Новая версия функционирует на базе браузерного расширения, что гарантирует стабильную работу при различных сценариях появления карточки клиента.

Объединив клиентскую базу с телефонией Телфин, пользователи смогут совершать звонки прямо из браузера в один клик, записывать и прослушивать разговоры, создавать наглядные отчеты. При входящем звонке система показывает карточку клиента, а если номера нет в базе, то карточка клиента или сделка создается автоматически. Умная маршрутизация, уведомление о пропущенных звонках и многое другое для превращения звонков в продажи.

Кроме того, появилось несколько уникальных возможностей. Одна из них — настройка правил создания клиентов и сделок на основании звонков либо в автоматическом режиме, либо вручную из карточки звонка самим менеджером. «Интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с приложениями и программными продуктами помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы: продажи, сервисное обслуживание, техподдержку. Мы постоянно улучшаем наши сервисы, расширяем каталог готовых интеграций. Телфин рад предложить пользователям обновленную интеграцию с популярной CRM-системой. Новая версия интеграции демонстрирует стабильную работу и дополнена востребованными у малого и среднего бизнеса функционалом. Например, выбор вариантов ручного или автоматического создания карточек, а также автоматическая привязка записи разговора к контакту, созданному в течение 10 минут после завершения звонка» — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru