/Как эффективно и с меньшими затратами анализировать 100% телефонных разговоров? | Новости
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиКак эффективно и с меньшими затратами анализировать 100% телефонных разговоров?

Как эффективно и с меньшими затратами анализировать 100% телефонных разговоров?

Узнайте об этом 15 февраля на бесплатной видеоконференции DC-SYSTEMS, разработчика платформы для автоматического мониторинга звонков. Регистрация на событие уже открыта!

Вы знаете, что на практике обычно проверяется только 1–2% телефонных разговоров отдела продаж или контактного центра? В то время, как для получения объективных данных, согласно рекомендациям Apex Berg Consulting, необходимо регулярно прослушивать от 35%? Но анализировать почти половину разговоров равно увеличить расходы на заработную плату контролеров.


Для избежания подобной ситуации и внедрения автоматического мониторинга телефонных разговоров компания DC-SYSTEMS представляет облачную платформу DCS Talk Analytics. И приглашает всех клиентов Телфин на бесплатную видеоконференцию.

    На конференции специалисты компании DC-SYSTEMS:


  • Расскажут о возможностях речевого анализа и опыте внедрения платформы DCS Talk Analytics в банковской, строительной сферах, в сфере HoReCa и в других компаниях
  • Поведают, как достичь увеличения продаж на 15 и более процентов
  • Продемонстрируют работу современных устройств (диктофонов-бейджей) для сотрудников розницы

    Что умеет платформа речевого анализа DCS Talk Analytics?


  • Комплексно анализировать 100% разговоров
  • С точностью до 80% и более указывать на проблемные разговоры
  • Выявлять ошибки в работе менеджера офиса продаж или контактного центра
  • Указывать на недовольства клиента
  • Повышать эффективность работы супервизора, руководителя отдела продаж
  • Предоставлять материалы для тренингов операторов

Посмотреть краткую презентацию DCS Talk Analytics

Зарегистрируйтесь на видеоконференцию  и задайте специалистам DC-SYSTEMS вопрос по анализу телефонных разговоров вашей компании. На самые интересные вопросы участники конференции получат ответы в режиме онлайн. Регистрация на событие бесплатная.


Видеоконференция начнется 15 феврале 2018 года в 11:00 мск.

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru