/Не потерять повторно звонящего клиента: «умная» очередь звонков «Телфин.Офис» | Новости
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяНовостиНе потерять повторно звонящего клиента: «умная» очередь звонков «Телфин.Офис»

Не потерять повторно звонящего клиента: «умная» очередь звонков «Телфин.Офис»

С функционалом виртуальной АТС «Телфин» можно автоматически направлять входящие вызовы клиентов тем менеджерам, с которыми они уже общались. Опция будет доступна даже без использования CRM.

Представим ситуацию: звонок с клиентом срывается, дозвониться до него не удается, других контактных данных человек не оставил. Или, напротив, данные клиента есть, но менеджер не успевает внести их в базу данных, "«закрепив» за собой. И вот (о, чудо!) перезванивает такой клиент в компанию. И, думаете, проходит круги ада, объясняя секретарю снова, что он хотел? Нет! «Умная» очередь звонков ВАТС «Телфин.Офис» позволит автоматически направлять повторный звонок клиента «знакомому» менеджеру. Тому, с кем ранее он общался.


Для этого в расширенных настройках каждой очереди необходимо поставить галочку напротив функции «Пытаться соединить с тем же агентом». Далее — указать количество часов, в течение которого АТС будет помнить агента и входящие номера телефонов, что он принял (вплоть до 30 дней!).


То есть, к примеру, если задать срок 72 часа, повторные входящие звонки за последние трое суток будут распределяться между «знакомыми» агентами. При этом процесс дозвона до менеджера будет происходить в течение заданного в настройках очереди времени. Если же агент занят другим вызовом, звонок обработается по общему алгоритму распределения звонков.

Не потерять повторно звонящего клиента: «умная» очередь звонков «Телфин.Офис» изображение 1

Поделитесь новостью с друзьями:

Top.Mail.Ru