Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Выберите удобный для вас способ связи.
Настройте переадресацию поступающих к вам вызовов на любые телефоны в зависимости от времени суток, дня недели или других условий. Переадресация вызова с городского на мобильный помогает работать удаленно и отвечать на звонки в любое время и в любом месте.
Стоимость переадресации — 0 рублей.
Подключить АТСПодключайте прямой городской номер с переадресацией на мобильный, добавочный или внешний номер телефона;
Применяйте различные настройки в зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона;
Настройка обработки звонков с учетом специфики работы ваших сотрудников.
Татьяна Керс
маркетолог «Цветофор»
Компания была образована в 2015 году под брендом «Цветочная Ярмарка», в 2020 году в результате ребрендинга компания сменила название на «Цветофор». Уже более 5 лет организация осуществляет продажу и доставку цветов по Санкт-Петербургу и ЛО.
Александр Шахов
технический директор «МОРЕКАРГО»
«МОРЕКАРГО» — стартап в области транспортной логистики на on-line платформе. Компания на базе информационной платформы помогает грузоперевозчикам и грузовладельцам заключать сделки на перевозку товаров без лишних трудозатрат.
Быстро организовать дистанционную работу в Москве или другом городе России и мира можно с помощью переадресации на мобильные, программные или стационарные телефоны удаленных сотрудников.
Заместить сотрудника одного отдела можно легко, если установить переадресацию вызовов на необходимые добавочные номера его коллег.
Используя виртуальный номер с переадресацией с городского телефона на мобильный, ваши сотрудники будут всегда оставаться на связи, даже в нерабочее время.
Расширьте возможности своей виртуальной АТС с услугой Мобильные сотрудники. Сохраняйте историю всех общений ваших сотрудников с клиентами, даже с мобильных телефонов.
Сценарии перенаправления могут зависеть от различных факторов. В том случае, если сотрудник работает удаленно, желательно использовать виртуальный телефонный номер с переадресацией на постоянной основе.
Если номер сотрудника занят или он не может ответить, входящие звонки можно также переадресовать, используя SIP, на его мобильный или на телефон другого сотрудника. Таким образом, создав цепь перенаправлений, вы не упустите ни одного звонка. Даже если вы используете прямой номер с переадресацией на мобильный, дополнительно можно подключить голосовую почту, чтобы автоматически обработать звонок, даже если на него в определенный момент никто не ответил.
Вы можете настраивать различные сценарии автоматической обработки вызовов. Данная опция входит в список функций АТС «Телфин.Офис». Стоимость подключения услуги — 0 рублей.
Используйте все возможности SIP телефонии для офиса и изменяйте настройки перенаправлений бесплатно в личном кабинете АТС.
АТС «Телфин.Офис» — это более 100 бизнес-функций для превращения звонков в клиентов. Попробуйте сами.Подключить
Да, для этого в настройках необходимо указать данные номера и задать принцип распределения между ними вызовов (опции «Одновременно», «Очередь», «Каскад»).
Дополнительно можно включить голосовую почту после прекращения всех вызовов, а также настроить системное уведомление о пропущенных звонках. В данном случае голосовое сообщение и информация о непринятом вызове приходит на корпоративный или личный e-mail сотрудника.
Да, включить запись переадресованных вызовов можно в личном кабинете во вкладке «Настройка добавочного».