Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Telegram
Вконтакте
Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль

Переадресация вызовов

Настройте переадресацию поступающих к вам вызовов на любые телефоны в зависимости от времени суток, дня недели или других условий. Переадресация вызова с городского на мобильный помогает работать удаленно и отвечать на звонки в любое время и в любом месте.

Стоимость переадресации — 0 рублей.

Подключить АТС
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. Переадресация вызовов

Возможности:

Подключайте прямой городской номер с переадресацией на мобильный, добавочный или внешний номер телефона;

Применяйте различные настройки в зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона;

Настройка обработки звонков с учетом специфики работы ваших сотрудников.

Для чего нужна переадресация вызова?

Мобильность

Быстро организовать дистанционную работу в Москве или другом городе России и мира можно с помощью переадресации на мобильные, программные или стационарные телефоны удаленных сотрудников.

Переадресация вызовов изображение 1

Оптимизация

Заместить сотрудника одного отдела можно легко, если установить переадресацию вызовов на необходимые добавочные номера его коллег.

Переадресация вызовов изображение 2

Всегда на связи

Используя виртуальный номер с переадресацией с городского телефона на мобильный, ваши сотрудники будут всегда оставаться на связи, даже в нерабочее время.

Переадресация вызовов изображение 3

Видеоинструкция по настройке переадресации

Хочу узнать больше
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Расширьте возможности своей виртуальной АТС с услугой Мобильные сотрудники. Сохраняйте историю всех общений ваших сотрудников с клиентами, даже с мобильных телефонов.

Как работает переадресация вызовов?

Если номер сотрудника занят или он не может ответить, звонки можно перенаправить на его мобильный или на телефон другого сотрудника.

Сценарии перенаправления могут зависеть от различных факторов. В том случае, если сотрудник работает удаленно, желательно использовать виртуальный телефонный номер с переадресацией на постоянной основе.

Если номер сотрудника занят или он не может ответить, входящие звонки можно также переадресовать, используя SIP, на его мобильный или на телефон другого сотрудника. Таким образом, создав цепь перенаправлений, вы не упустите ни одного звонка. Даже если вы используете прямой номер с переадресацией на мобильный, дополнительно можно подключить голосовую почту, чтобы автоматически обработать звонок, даже если на него в определенный момент никто не ответил.

Стоимость переадресации:

Вы можете настраивать различные сценарии автоматической обработки вызовов. Данная опция входит в список функций АТС «Телфин.Офис». Стоимость подключения услуги — 0 рублей.

Используйте все возможности SIP телефонии для офиса и изменяйте настройки перенаправлений бесплатно в личном кабинете АТС.

АТС «Телфин.Офис» — это более 100 бизнес-функций для превращения звонков в клиентов. Попробуйте сами.Подключить

Другие возможности АТС

Оставить заявку на услуги

Вопросы и ответы

Возможно ли поставить переадресацию одновременно на несколько телефонных номеров?

Да, для этого в настройках необходимо указать данные номера и задать принцип распределения между ними вызовов (опции «Одновременно», «Очередь», «Каскад»).

Какие дополнительные настройки можно включить, чтобы не пропускать звонки?

Дополнительно можно включить голосовую почту после прекращения всех вызовов, а также настроить системное уведомление о пропущенных звонках. В данном случае голосовое сообщение и информация о непринятом вызове приходит на корпоративный или личный e-mail сотрудника.

Переадресованные звонки записываются?

Да, включить запись переадресованных вызовов можно в личном кабинете во вкладке «Настройка добавочного».