Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.
Мы собираем файлы cookie для целей статистики и повышения удобства сайта.
Телефония для бизнеса
Клиентоориентированность — это умение, как минимум, соответствовать, а как максимум, превзойти ожидания клиента. Такая стратегия ведения бизнеса позволяет повысить лояльность и количество покупателей, средний чек и число повторных покупок.
Чтобы достичь поставленной бизнес-цели и стать клиентоориентированной компанией, вам достаточно удовлетворять потребности ваших покупателей и мотивировать сотрудников соответствовать стандартам обслуживания.
Чтобы выполнять все пожелания покупателей, необходимо точно знать, чего они хотят, что их беспокоит и расстраивает. Для этого мы рекомендуем проводить исследования любым удобным для вас способом:
«Главная цель исследования потребителей — их сегментация и возможность формирования предложений для каждого сегмента. Дополнительно вы определяете и корпоративные ценности компании, которые соответствуют ожиданиям клиентов, создаете фирменный стиль, готовите визуальный и контент-план для маркетинговых кампаний»
— комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.
Клиентоориентированная компания также большое внимание уделяет мотивации своих сотрудников. Чтобы повысить их заинтересованность, узнайте их ценности, цели и желания. Предоставьте сотрудникам индивидуальные возможности для работы и профессионального роста, мотивируйте их разными способами:
«Кроме профессиональных знаний и компетенций на клиентоориентированность существенно влияют „гибкие навыки“ персонала (soft skills, эмоциональный интеллект). Именно они позволяют сотрудникам быть дружелюбными, чувствовать настроение клиентов и вести коммуникации в соответствии с нормами этики делового общения»
— добавила Ольга Корнеева.
Для оценки клиентоориентированности используют разные методы исследований (опросы, фокус-группы) или индекс NPS (Net Promoter Score), который показывает лояльность покупателей к бренду. Также можно провести исследование по конкурентам и сравнить лояльность покупателей к разным брендам.
Самый простой способ оценить лояльность покупателей уже после первого телефонного обращения в компанию — рассчитать индекс удовлетворенности (или СSAT — % разговоров, получивших положительную оценку от общего числа оценок). Предложите вашему клиенту сразу после звонка самостоятельно оценить разговор по 3- или 5-балльной шкале.
Модуль «Оценка разговоров» фиксирует самый низкий или высокий балл как по отделам, так и по определенным сотрудникам за определенный временной период. Таким образом, компания получает возможность оперативно реагировать на недовольство и критику клиентов.
Партнерская программа
При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.
При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.
Начать зарабатывать