Есть вопрос? Спросите нас

Выберите удобный для вас способ связи.

Чат
Позвонить
Viber
Messenger
Telegram
Вконтакте
Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Перезвоните мне
Личный кабинет

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Настройка виртуальной АТС — как не терять клиентов
Рекомендации

Настройка виртуальной АТС — как не терять клиентов

Мы так часто говорим о дополнительных функциях АТС «Телфин.Офис», что иногда забываем о самых простых системных настройках виртуального сервиса. Выполнить их может любой сотрудник компании даже без технического заданий всего за несколько часов. Какие уведомления и правила работы телефонии подключить, как настроить АТС самостоятельно и сделать это грамотно, читайте в нашей статье.

Настройка виртуальной АТС изображение 1

В одной из наших прошлых статей мы подробно говорили о настройке временных интервалов для обработки входящих звонков. Сегодня мы продолжаем рассказывать о том, как не терять клиентов и не пропускать их обращения с помощью системных уведомлений и настройки переадресации.

Настройка уведомлений о пропущенных звонках

В личном кабинете АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно настроить оповещение о пропущенных звонках и установить лимит хранилища, при достижении которого, на e-mail будет приходить соответствующее уведомление.

Доступ к настройкам оповещений о пропущенных вызовах и лимита ресурса хранилища находится в блоке главного меню «Настройки» — вкладка «Аккаунт» — блок «Уведомления».

  • Нажмите кнопку «Изменить». В любой момент вы можете изменить данные в этом разделе. У нас нет ограничений по числу повторных настроек. Есть возможность включить/выключить уведомления, изменить электронный адрес и % занятого места в АТС.
  • Выберите значение бегунка в параметре «Куда присылать». Вы можете указать единый электронный адрес для одинаковых уведомлений, например, ответственного специалиста, или разные, если для каждого типа оповещений вы хотите использовать отдельный e-mail.
  • Установите бегунок на оповещениях в разделе «О чем оповещать». На выбор: уведомление о пропущенных звонках и лимите свободного места на диске, при достижении которого на указанный e-mail будет приходить сообщение. Одновременно можно включить два оповещения.
Настройка виртуальной АТС изображение 2

Не забудьте указать электронные адреса, на которые будут приходить ваши системные уведомления, и нажать кнопку «Сохранить».

Настройка переадресации

Еще одна настройка АТС, благодаря которой вы никогда не будете пропускать обращения от клиентов — переадресация звонков сотрудников, которые ушли в отпуск, на больничный или уехали в командировку. Маршрутизацию можно поставить на мобильный или на другой добавочный номер, например, если номер коллеги занят или оборудование не в сети.

Сразу обращаем ваше внимание, что переадресацию вы настраиваете для каждого добавочного номера, который подключен к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Для этого вам надо войти в личный кабинет АТС в блок «Сотрудники и очереди» - вкладка «Сотрудники»:

  • Нажмите на нужного вам сотрудника.
  • В форме выберите вкладку «Переадресация».
  • Нажмите кнопку «Включить», затем «+ Добавить правило».
Настройка виртуальной АТС изображение 3

Здесь вы дополнительно настраиваете время работы переадресации и голосовую почту для обработки входящих звонков, если вызов так и не был принят. Одновременно вы можете поставить переадресацию на несколько телефонных номеров. В этом случае есть возможность задать принцип распределения звонков между сотрудниками или разными филиалами компании: «Одновременно всем», «Очередь» или «Каскад». Подробнее читайте «Настройка АТС. Инструкция».

Подключить АТС
31 мая 2022
Наталия

Наталия

руководитель группы продаж

На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Рекомендации к прочтению
Блог Телфин изображение KPI телефонных продаж
Рекомендации
KPI телефонных продаж05 июля 2022