/С чего начать настройку виртуальной АТС?
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогРекомендацииС чего начать настройку виртуальной АТС?
Рекомендации

С чего начать настройку виртуальной АТС?

6 марта 2018

Телфин продолжает серию материалов рубрики «То, что у вас есть, но о чем вы не знали». И рассказывает о настройке временных интервалов в ВАТС как основе эффективной обработки входящих звонков.

Некоторые компании, подключившись к VoIP и настроив рабочее голосовое приветствие, упускают из вида важную деталь. А именно — голосовое приветствие, записанное для клиентов, кто звонит в компанию в рабочее время, проигрывается даже тогда, когда в офисе уже никого нет. Особенно часто подобные случаи происходят в отделах продаж интернет-магазинов, компаниях, имеющих сеть представительств в различных регионах РФ и странах. В результате клиенты звонят из разных часовых поясов. Часть входящих звонков приходится на нерабочие, ночные часы. Клиенты не дозваниваются, уходят к конкурентам. Поэтому, чтобы правильно управлять входящими звонками и не терять клиентов, в виртуальной АТС необходимо настроить временные интервалы для рабочего и нерабочего времени.

Для этого в настройках ВАТС «Телфин.Офис» перейдите в «Маршрутизация и голосовое меню IVR». Далее выберите интересующую вас схему звонков, перейдите в ее «Общие настройки» — «Схема работы», нажмите на кнопку «Добавить интервал». Далее настройте интервал отдельно для рабочего и нерабочего времени компании.

Например, ваша компания работает по будням с 9.00 до 19.00 без перерывов. В соответствии с этим вы создаете интервал для рабочего времени (выбирайте во «Время работы» опцию «По будням» и задаете часы). Далее в настройках «Звонок поступил» выбираете правила, по которым будут обрабатываться входящие звонки. Скажем, проигрывать стандартное голосовое приветствие (опция «Проигрывать мелодию»), а после автоматически переводить секретарю (перевести на добавочный номер секретаря).

Здесь вы также сможете настроить правила маршрутизации входящих вызовов в случае неверного набора клиентом в голосовом меню добавочного номера сотрудника, отдела или при отсутствии такового действия.

Соответственно в интервале для нерабочего времени вы отмечаете нерабочее время. Записываете для этого другое голосовое приветствие, уведомляющее о том, что сейчас компания не работает, но обязательно свяжется с вами в рабочее время. И переводите входящие звонки, к примеру, на голосовое почту, где человек, звонящий в компанию, сможет оставить свой вопрос.

При настроенных интервалах виртуальная АТС будет автоматически определять время входящего звонка и то, какую схему обработки к нему применить.

Добавим, в настройках временных интервалов также можно задать правило для набора — через какой префикс (*/#) или цифру можно будет донабрать внутренний номер сотрудника или отдела из голосового меню.

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru