Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. IP-телефония на смартфоне

IP-телефония на смартфоне

Мобильный телефон незаменим, как для личных, так и для деловых звонков. Вы всегда остаетесь на связи с родственниками, друзьями, клиентами и коллегами, при этом под рукой у вас всегда хранятся важные файлы: фото, записи, расписание и др. Главное, не перепутать — где рабочие звонки и документы, а где личные данные.

Изображение 1 IP-телефония на смартфоне

Чтобы принимать и совершать деловые звонки вне офиса по мобильному, многие компании подключают сотрудникам корпоративные телефонные номера и настраивают бизнес-телефонию. В чем преимущества IP-телефонии для смартфона, какие коммуникационные сервисы выбрать и подключить, рассказываем в нашей статье.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса через смартфон

Плюсы IP-телефонии на смартфоне очевидны и для личного пользования, и для решения рабочих моментов. Причем если смотреть с точки зрения бизнеса, то данный сервис эффективен как для сотрудников, так и для руководителей отделов и компании в целом. В чем же плюсы для бизнеса?

  • Качественная связь. IP-телефония через смартфон — это высокое качество связи. Она устойчива к помехам, обладает повышенной работоспособностью за счет резервирования, размещения серверов в дата-центрах на территории РФ, использования нескольких резервных каналов. Работает связь как через сеть, так и автономно, как обычная мобильная, при этом функциональность ее не ограничена.
  • Выгодные звонки.IP-телефония на смартфоне позволяет совершать звонки как на мобильные, так и на городские номера без ограничений, и при этом существенно экономить. Так при при общении внутри сети вызовы не тарифицируются. Выгодно звонить можно по ценам специальных тарифов и в рамках пакетов минут на местные мобильные и на номера других операторов сотовой связи по всей России.
  • Удаленная работа. IP-телефония с мобильным номером особенно востребована во время командировок, в отпуске для решения неотложных вопросов, а также на объектах, если сотрудник большую часть своего рабочего времени проводить в разъездах. Даже при удаленной работе звонки проходят через корпоративную телефонную сеть, поэтому сотрудникам доступны все функции бизнес-телефонии на личном смартфоне.
  • Контроль работы. Если на смартфоне используется IP-телефония, то руководитель может удаленно подключиться к данному устройству (даже без ведения сотрудника). В частности, можно видеть статистику по звонкам, слушать записи телефонных разговоров и даже подключаться к телефонным звонкам в режиме реального времени, включать и отключать функцию исходящих звонков, например, международных.
  • Новые опции. При использовании IP-телефонии смартфон становится своеобразным виртуальным офисом. Звонки и СМС — это лишь малая часть доступной функциональности устройства. Так с помощью мобильного можно участвовать в аудио и видеоконференциях, удерживать вызовы на линиях и переключать их на других сотрудников, переводить звонки в текст и т.д.

На самом деле IP-телефония на смартфоне — это универсальное решения для решения большого числа коммуникационных задач.

Сервисы IP-телефонии для смартфона

Абсолютно все сервисы IP-телефонии применимы в работе через мобильные устройства. Мы выделили 5 ключевых решений, которые подключают при работе со смартфона.

  • Виртуальная АТС — это ключевой сервис IP-телефонии, на базе которого и строится виртуальный офис. Все ключевые функции (голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, перехват и перевод звонков, статистика и запись телефонных разговоров, голосовая почта, и т.д.) работают только при условии его подключения. При этом вы сами выбирает те опции, которые вам необходимы. В любой момент можно масштабировать систему как в сторону увеличения числа функций, так и их уменьшения.
  • Виртуальный номер — это дополнительный сервис, который подключается в том случае, если вы не хотите использовать свой текущий мобильный номер для деловых звонков. Можно выбрать как мобильный, так и городской номер телефона и использовать его для приема и совершения звонков с вашего смартфона. Такой номер является многоканальными, то есть одновременно на него могут приходить несколько звонков. Вы разговариваете с одним клиентом, а второй — ждет ваш ответ на линии.
  • Мобильная связь — это комплексное решение, которое сочетает в себе функциональность виртуальной АТС и гибкость сотовой связи. Пользователям доступны все базовые функции IP-телефонии, включая статистику и запись звонков, также есть интеграция с CRM. Используя мобильную связь, можно создать единую корпоративную сеть и звонить внутри компании бесплатно. При исходящем вызове со смартфона может отображаться единый номер компании или индивидуальный мобильный сотрудника.
  • Видеоконференции — это онлайн-сервис для удаленных совещаний с коллегами и встреч с клиентами. Получить доступ к платформе можно бесплатно, а чтобы пригласить участников, им достаточно отправить ссылку. С помощью данного сервиса прямо со своего смартфона можно проводить вебинары, участвовать в онлайн-опросах, вести презентации, переписываться в чатах с коллегами и клиентами. Для работы сервиса необходим только смартфон, дополнительное оборудование не требуется.
  • Омниканальная связь — это относительно новый сервис IP-телефонии, который включает в себя виртуальную АТС, виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию телефонии с CRM, виджет звонка с сайта и интеграцию CRM с мессенджерами. Данное решение пользуется большим спросом, так как позволяет в одном окне общаться с клиентами в разных каналах. Так вести диалог можно одновременно, используя телефон, мессенджеры и принимая обращения с сайта.

Как подключить IP-телефонию на смартфон?

И теперь главный вопрос — как подключить IP-телефонию через мобильный. Итак, существует несколько способов:

  • Переадресация. В данном случае звонок, который приходит на телефонный номер компании, переводится на смартфон. Сделать это может секретарь в тоновом режиме или автоматически, задав соответствующий сценарий. Переадресация работает даже в том случае, если на устройстве не подключен интернет.

    Важно помнить, что у переадресации на мобильный номер есть пара особенностей. Сотрудник может только принимать звонки, но не звонить через интернет. Кроме того, входящие звонки становятся платными, так как виртуальная АТС только «перезванивает» на мобильный номер, то есть идет исходящий звонок.

  • Программный телефон. Это самый оптимальный вариант для обработки звонков со своего мобильного. Пользователь дополнительно на свой смартфон или другое устройство устанавливает специальный программный телефон (софтфон), с помощью которого и осуществляются прием и совершение звонков.

    Голос передается уже через интернет, а не через сотовую связь. Звонить с помощью софтфона можно как с виртуальной АТС, так и без нее. Установить его одновременно можно на несколько устройств: ПК, ноутбук, мобильный телефон и т.д., но важно, что каждый софтфон настраивается на отдельный добавочный номер.

  • Корпоративная мобильная связь. В данном случае пользователь получает SIM-карту, виртуальный мобильный номер и пакет интернет-трафика. Сервис подключается вместе с виртуальной АТС. В данном случае телефонная связь работает как с интернетом, так и без него.

    Как показывает практика, смартфон с необходимым набором бизнес-функций может быть мощным инструментом в руках опытного сотрудника. Главное выбрать необходимые сервисы и удобный вариант подключения, который подходит именно вам. Используйте бизнес-телефонию так, как вам удобно. И помните, что меняются только устройства, широкая функциональность IP-телефонии и надежность связи постоянны для любых телефонов.

Подключить телефонию для бизнеса
27 февраля 2024
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями