Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Отраслевые решения
  4. Крупный клиент: как привлечь и удержать

Крупный клиент: как привлечь и удержать

В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Об этом мы поговорили с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».

Крупный клиент: как привлечь и удержать изображение 1

— Денис, расскажите о Вашей компании и специфике бизнеса.

— Компания «Евромедсервис» с 2008 года занимается комплексной поставкой импортного оборудования для салонов красоты для салонов красоты и медицинских центров: от фрез и парафина до косметологического и массажного оборудования. В ассортименте — более 3000 наименований товаров от крупных поставщиков, ведущих мировых брендов Германии, Испании, Южной Кореи, Китая и России, многие из которых представлены на эксклюзивной основе. Также мы занимаемся производством корпусной мебели и медицинской техники.

— Кто Ваши клиенты?

— В основном, это B2B-клиенты — интернет-магазины оборудования для салонов красоты, крупные федеральные сети, связанные с бьюти-индустрией. Например, «РосСпортМедПроект», сеть фитнес-клубов Republika, сеть студий маникюра Лены Лениной, сеть салонов красоты Toni Glam, салон Сергея Зверева. Также в числе клиентов есть и розничные покупатели, владельцы салонов красоты, парикмахерских, медицинских центров, мастера ногтевого сервиса.

— Тот факт, что основная аудитория — крупные заказчики, накладывает особые требования на клиентский сервис?

— Наш опыт работы с крупными клиентами показывает, что главное и основное в нашей работе — индивидуальный подход к каждому клиенту не на словах. Наши менеджеры решают задачи клиентов не только до заключения договора. Но и в дальнейшем постоянный покупатель также чувствует заинтересованность в успешности его бизнеса: в некоторых случаях заказы выполняются индивидуально, по собственным эскизам заказчика. Мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами, чтобы улучшать качество, удобство и стильность наших товаров. Имея собственное производство, мы можем себе это позволить.

Крупный клиент: как привлечь и удержать изображение 2

Пример изготовления стандартной мебели для салонов в нестандартном цвете

Крупный клиент: как привлечь и удержать изображение 3

Зеркало со сплошной светодиодной подсветкой по периметру

— А обучаете ли Вы сотрудников тому, как удержать постоянных клиентов?

— Безусловно. Работа с клиентами обязывает, чтобы у нас работали только профессионалы. Строгий отбор сотрудников позволяет создать команду лучших специалистов, преданных своему делу. Помимо того, что существует общий план продаж, у каждого сотрудника есть и свой личный. Естественно, это уже некий мотивационный инструмент, ведь выполнение индивидуального плана подтверждает и личностный рост. Также обязательно проводится обучение внутри компании: по телефонным переговорам, по продажам, по продукции.

— У Вас довольно сложный товар, требующий бережной эксплуатации и тщательного обслуживания. Предусмотрены ли какие-то гарантии на продукцию?

— В отличие от многих компаний на рынке — у нас есть своя сервисная служба. Мы осуществляем как гарантийный сервис, так и дополнительный, ремонтный сервис: по истечении гарантии и для не гарантийных случаев. Клиент просто оставляет заявку с проблемой, и мы ее решаем. В некоторых случаях, когда товар очень крупный или тяжелый, вывозим его сами и доставляем нашим специалистам. А пока оборудование находится на сервисе, клиент в любой момент может отследить его статус в онлайн-режиме.

— Какой из инструментов поддержания лояльности лучший?

— Все подходы работают комплексно. Согласитесь, если вам вежливо ответят на вопросы по телефону, а при личной встрече даже не шелохнутся, чтобы рассказать что-то подробнее — желание продолжать работу с такой компанией тут же пропадет. Или если на сайте представлена информация по ценам и описание товара, однако будет ли приятно продолжать работу, если все это не соответствует действительности? Нет. Все методы работают только в комплексе, закрепляя компанию как надежного, клиентоориентированного партнера.

— Как оцениваете эффективность предпринимаемых мер?

— Обратная связь. Клиенты всегда могут оставить свой отзыв об обслуживании, качестве продукции и просто свои пожелания. Это можно сделать на любом из сайтов типа Отзовик. Мы стараемся регулярно мониторить активность и оперативно реагировать на все отзывы. Но отзывы от постоянных клиентов — не единственная возможность получения обратной связи. Заказчики также могут написать обращение высшему руководству компании. Безусловно, это не рядовые случаи, а, скорее, исключения. Но в нашей практике мы с ними сталкивались, и первые лица компании брали ситуацию под свой личный контроль. Кроме того, мы регулярно участвуем в отраслевых выставках, где стараемся пообщаться с ключевыми клиентами, ответить на их вопросы, выслушать пожелания.

— Что, по Вашему мнению, лежит в основе стратегии клиентской лояльности?

— Лояльный клиент — это не просто довольный клиент. Это — постоянный клиент, который при покупке не только не уйдет к конкурентам, но и порекомендует вашу компанию коллегам. Чтобы завоевать лояльность, нужно быть уверенным в качестве производимой продукции, обеспечивать сервис по высшему разряду, создавать бесперебойную работу в производстве и поставках. И, конечно, обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание. Можно долго утверждать, что ничего не сломается, но подтверждает это только наличие сервиса.

Можно долго утверждать, что ничего не сломается, но подтверждает это только наличие сервиса

— Как Вы считаете, каков главный драйвер успеха компании в части клиентской работы? На что будет ставка в ближайшее время?

— Как говорится, «нет предела совершенству». Например, у нас был такой опыт, когда по просьбе клиента мы даже скорректировали уже имеющуюся модель кресла — изменили подлокотник на более удобный.

Крупный клиент: как привлечь и удержать изображение 4

Кресло до изменений

Крупный клиент: как привлечь и удержать изображение 5

Кресло после изменений

Словом, надо улучшать качество обслуживания как в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов, так и по мере изменения рынка: новые модели, новые материалы, новые направления.

10 декабря 2015
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями