Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Отраслевые решения
  4. Что такое B2B продажи? IP-телефония как пример B2B продаж

Что такое B2B продажи? IP-телефония как пример B2B продаж

B2B — это особая сфера продаж, которая существенно отличается от потребительского рынка своими методиками, инструментами и каналами продвижения. B2B — это коммерция, которая основана на поддержании репутации компании и выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами.

Изображение 1 B2B Продажи

Сегодня в нашей статье эксперт Телфин рассказывает об особенностях B2B сделок и их отличии от B2C продаж, этапах и способах продвижения в сегменте «business-to-business». Иван Павлов, руководитель проектов, уже более 10 лет работает в продажах в сфере IP-телефонии, поэтому вас ждут «живые» примеры и советы из личного опыта, которые можно внедрить и использовать уже сегодня.

B2B и B2C продажи: в чем разница?

B2B (в переводе с английского языка — business-to-business) означает «бизнес — бизнесу». То есть договор на товары и услуги заключается между двумя юридическими лицами. Наша компания является юридическим лицом, а заказчиком выступает другое юридическое лицо или ИП. То есть компания подключает сервисы IP-телефонии для своих сотрудников. В случае с B2C продажами в договоре заказчиком является частное лицо. В Телфин мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими.

Если у физического лица цель — выгодная и качественная связь с удобными функциями для себя любимого, то компания подключает IP-телефонию для косвенной выгоды: автоматизации бизнес-процессов, оптимизации работы сотрудников, повышения лояльности клиентов и т.д. Основываясь на практике работы Телфин с корпоративными клиентами, мы выделили несколько причин, почему организации приобретает те или иные услуги:

  • Услугу продают другим компаниям. Партнеры Телфин рекомендуют нашу телефонию клиентам и получают вознаграждения после подключения.
  • Услуга участвует в ключевом бизнес-процессе. Клиенты смогут до вас дозвониться, только если вы подключите телефонный номер.
  • Услуга помогает решить новую задачу. Запись телефонного разговора позволяет разрешить спорный вопрос с партнером.

Таким образом, продажи в B2B сегменте отличаются от B2C не только гражданско-правовым характером, но и критериями покупки товаров и услуг. Частное лицо с помощью телефонии Телфин удовлетворяет личные потребности и желания для общения с родственниками, знакомыми и друзьями.

Корпоративный клиент с помощью сервисов IP-телефонии повышает эффективность своей компании, увеличивает ее прибыль. В частности, сервисы Телфин ускоряют и масштабируют коммуникационные процессы, снижают расходы на связь, расширяют географию присутствия компании на рынке и качество телефонии за счет внедрения более совершенных технологий, например, речевой аналитики или голосовых ботов.

Этапы B2B продаж

B2B продажи — сложный и достаточно продолжительный бизнес-процесс, который не ограничивается одним телефонным звонком или личной встречей с клиентом. Можно выделить 5 ключевых этапов:

  • Поиск клиентов. В Телфин руководители отделов маркетинга и продаж совместно изучают целевых покупателей, ищут каналы из привлечения: отраслевые мероприятия, контекстная реклама, работа с холодной базой.
  • Презентация товаров и услуг. Определите «боли» корпоративного клиента, какие задачи необходимо решить. Мы рассказываем о том, как можно решить проблему клиента с помощью IP-телефонии, делаем акцент на эффекте от сделки для бизнеса.
  • Сравнение с конкурентами. Чтобы работать с возражениями, надо заранее знать все преимущества товаров по сравнению с аналогами. Лучше заранее подготовить отзывы и кейсы ваших реальных клиентов.
  • Подготовка КП. Предлагайте клиентам индивидуальные предложения с 2-3 альтернативными вариантами исходя не только из тех решений, которые им необходимы, но и сроков, а также стоимости товаров и услуг.
  • Подписание договора. Как показывает опыт работы менеджеров Телфин, в B2B продажах цена является не главным фактором. Корпоративные клиенты обращают внимание и на сервис в компании, и на репутацию организации.

Многие организации уверены, что на этом этапе заканчиваются B2B продажи, но это заблуждение. Наша команда ведет своих клиентов после подключения сервисов IP-телефонии: мы делаем доработки, подключаем дополнительные функции, обновляем ПО. Послепродажное обслуживание — это возможность не только сделать допродажи, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами, которые могут привести к партнерскому сотрудничеству.

Как увеличить B2B-продажи?

В сегменте облачной телефонии действенные способы роста числа корпоративных клиентов — это рекомендации настоящих пользователей и абонентов IP-телефонии, а также активное применение эффективных скриптов продаж по телефону. Если говорить о других отраслях, здесь могут быть полезны и иные способы продвижения:

  • Скидки для постоянных и оптовых покупателей. Не стоит делать скидку всем клиентам, тогда она не будет уникальной. Например, в Телфин только при большом числе телефонных звонков мы предлагаем абонентам пакеты минут по индивидуальным тарифным планам.
  • Бесплатные услуги по покупке товаров и услуг на определенную сумму. Если вы подключаете виртуальный номер в федеральном коде 8800, то в комплекте вы получаете дополнительный набор бесплатных минут для связи. Размер пакета зависит от стоимости номера.
  • Совместные PR-активности с клиентами. Также мы проводим вебинары вместе с нашими активными клиентами, приглашаем их в качестве спикеров на конференции. В других отраслях вы можете дополнительно предлагать рекламное оборудование или мебель: тенты, стеллажи и т.д.

Не стоит списывать со счетов холодные базы клиентов и «неидеальные» лиды с мероприятий. Главное, узнать о наличии потребности в вашем товаре или услуге. И лучше это сделать при личной встрече, чем по телефону или по e-mail. Если компания заинтересована, важно определить лицо принимающее решение, дальше уже дело техники специалистов отдела продаж.

Если вы работаете в B2B продажах, вы должны быть готовы предлагать клиентам не массовый продукт, а индивидуальное решение, которое полностью соответствует требованиям и ожиданиям корпоративного клиента. При этом вы не должны быть только продавцом, станьте экспертом для пользователя ваших товаров или услуг, постоянно выдавайте полезный контент, проводите обучающие мероприятия и т.д.

Подключить телефонию для бизнеса
22 июня 2022
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями