/IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогРекомендацииIP-телефон: какой выбрать?
Рекомендации

IP-телефон: какой выбрать?

26 мая 2020

Подключая IP-телефонию перед компанией встает вопрос: какой телефон использовать для связи. Одни организации отдают предпочтение аналоговым аппаратам с SIP-адаптерами, сотрудники других фирм — устанавливают на ПК и мобильные программные телефоны.

IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование изображение 1

Есть еще одна группа пользователей IP-телефонии — сторонники специальных IP-телефонов. О том, что такое IP-телефон, на что стоит обратить внимание при его выборе, как быстро подключить и настроить оборудование, мы расскажем в нашей статье.

Что такое IP-телефон?

IP-телефон — это телефонный аппарат, который подключают для общения через интернет. С технической точки, IP-телефон — это устройство, в работе которого используется IP-протокол. Выглядит этот телефон точно также, как и аналоговый аппарат: трубка, микрофон, динамики, клавиатура.

Чем IP-телефон отличается от аналогового?

  • Если у компании подключен скоростной интернет по выделенной линии, то качество связи по IP-телефону лучше, чем по аналоговому аппарату;
  • В отличии от аналогового телефона IP-телефон работает от интернет-кабеля, поэтому на рабочей поверхности нет переходников и дополнительных проводов;
  • У IP-телефона может быть несколько SIP-адресов (линий). Аналоговый телефон принимает одномоментно только один вызов, а IP-телефон — несколько звонков.

Иногда вместо IP-телефон пользователи говорят SIP-телефон или VOIP-телефон. Условно, разницы между этими устройствами нет. В названиях IP-телефон и SIP-телефон — указаны протоколы передачи данных, а VOIP — это технология.

Как выбрать IP-телефон?

Сегодня на рынке представлено большое число производителей IP-телефонов: Сisco, Panasonic, Fanvil, Yealink, Grandstream, Avaya, Htek, Polycom, Snom и другие компании. Оборудование отличается не только по бренду, но и техническим характеристикам, внешнему виду и, конечно, цене.

Ключевые критерии выбора IP-телефона:

Комплектация. В зависимости от целей компании определяется оптимальный тип оборудования: обычный настольный IP-телефон, видеотелефон, телефон с гарнитурой, беспроводной IP-телефон, конференц-телефон, DECT или WiFi телефоны. Для сотрудников отделов продаж, маркетинга, логистики, специалистов технической поддержки можно использовать обычный IP-телефон, например, Grandstream GXP1610. IP-телефон с гарнитурой — оптимальное решение для операторов колл-центров, а беспроводной DECT-телефон (база+трубка) подходит работникам, которые передвигаются по офису, складу, магазину.

IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование изображение 2
IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование изображение 3

Yealink W60P

Yealink CP900

Функциональность. Современные IP-телефоны поддерживают большое число опций: голосовая почта, переадресация, конференц-связь, видеоконференции и другие функции. Особое внимание компании уделяют также поддержке необходимых протоколов, а также аудио и видео кодеков. В данном случае на выбор IP-телефона влияют ключевые требования корпоративной телефонной сети и особенности работы сотрудников. Так, например, многие компании предлагают специальные IP-телефоны для колл-центров и отелей.

IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование изображение 4
IP-телефон — как выбрать sip телефон и другое voip оборудование изображение 5

Yealink SIP-T48U

Yealink VP59

Технические возможности. При выборе необходимо обращать внимание на оснащение IP-телефонов гигабитными интернет-портами и поддержкой питанием по PoE. Компании также смотрят на такие характеристики как количество SIP-аккаунтов, возможность расширения и подключения дополнительных трубок. Для многих руководителей ключевой характеристикой IP-телефона остается число SIP-аккаунтов. Чем их больше, тем больше линий у телефона. Как результат, больше сотрудников может одновременно вести телефонные разговоры.

IP-телефоны от Телфин

Наша компания предлагает большой ассортимент оборудования для связи: проводные и беспроводные IP-телефоны, видеотелефоны, а также модули расширения и гарнитуры.

Преимущества покупки IP-оборудования в Телфин:

Ведущие производители. Мы предлагает телефоны и смежное оборудование от проверенных и надежных компаний: Panasonic, Fanvil, Yealink, Grandstream.

Работа с виртуальной АТС. Все IP-телефоны поддерживают часто используемые протоколы и кодеки и бесперебойно работают в паре с АТС «Телфин.Офис».

Бесплатная настройка и доставка. Компании получают полностью готовое к работе оборудование. Настройка осуществляется удаленно специалистами Телфин.

Вот мы и подошли к главному вопросу — цена. Специально для наших клиентов специалисты Телфин протестировали и выбрали оптимальные модели IP-телефонов по соотношению цена и функциональность.

Мы знаем, без понимания других критериев выбора IP-телефонов компании сложно принять правильное решение исходя только из цены. Здесь работает ключевое правило — хорошее оборудование дешевым не бывает.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Top.Mail.Ru