Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. White Label: как работает, в чем плюсы и кому подходит?

White Label: как работает, в чем плюсы и кому подходит?

Сегодня на рынке представлено большое число партнерских программ, которые делятся в зависимости от схемы оплаты и способа взаимодействия с клиентами. White Label (англ. белая этикетка) — это еще одна концепция работы партнеров. Как она работает, в чем ее особенности, и что Телфин предлагает своим партнерам по схеме White Label, читайте в нашей новой статье.

Изображение 1 White Label: как работает, в чем плюсы и кому подходит?

Итак, что такое White Label? Это схема сотрудничества двух компаний, в рамках которой одна организация производит товар или услугу, а вторая — продает продукцию под собственным брендом. Впервые этот термин появился в США, когда звукозаписывающие студии стали выпускать виниловые пластинки с белым чистым лейблом, на который любой продавец мог нанести собственный логотип.

Как работает схема сотрудничества White Label сегодня?

Производитель вкладывает средства в изготовление продукции. От него зависит состав, комплектация, функциональность и упаковка. Компания может дополнительно выпускать тот же самый продукт под своей торговой маркой или предоставлять товары и услуги другим партнерам. Таким образом производитель снижает себестоимость продукции, минимизирует, а иногда и полностью сокращает издержки на маркетинг, сосредоточивая большинство ресурсов на разработке и поддержке продукта.

Плюсы для производителя:

  • отсутствие затрат на рекламу и маркетинг;
  • предложение доступно клиентской базе;
  • расширение партнерской программы;
  • быстрый выход на новых клиентов.

С другой стороны, продавец реализует продукцию, а также дополнительно предоставляет финансовые средства для ее продвижения. Он принимает решение, как именно надо брендировать и позиционировать на рынке товар или услуг. Такая схема сотрудничества позволяет ему наращивать свою клиентскую базу, расширяя ассортиментную группу, и получать дополнительный доход.

Плюсы для продавца:

  • расширение портфеля решений;
  • получение дополнительного дохода;
  • рост узнаваемости компании и бренда.

Сегодня концепция White Label активно используется не только в сегменте B2C, но и B2B, в частности, в компаниях сферы ИТ и телеком, интернет-маркетинге, финансовом сегменте. Как правило, по такой схеме в качестве продавцов выступают стартапы, представили микробизнеса, которые предлагают своим клиентам более персональный и индивидуальный подход в обслуживании.

Плюсы для конечных потребителей:

  • широкий ассортимент аналогов;
  • работа с местным компаниями;
  • разные варианты стоимости.

Концепция White Label в Телфин

Виртуальная АТС от Телфин также доступна по модели White Label. Партнеры компании имеют возможность реализации и продвижения готового решения под своим собственным брендом.

Что получает партнер?

  • Расширение портфеля товаров и услуг. Телфин постоянно выводит на рынок новые сервисы АТС. Интерфейс решений можно брендировать по запросам партнеров в соответствии с элементами корпоративного стиля.
  • Дополнительный доход. Вы сами устанавливаете цену на виртуальную АТС, дополнительно можно включить стоимость обслуживания. Также вы можете получать доход при подключении клиентом новых сервисов.
  • Рост лояльности клиентов. Ваше преимущество — это подключение виртуальной АТС и дополнительных сервисов в рамках одного окна, клиент заключает договор только с вами.
  • Бесплатная поддержка. Команда Телфин проводит обучение для партнеров. Удаленно осуществляется сопровождение и поддержка. В личном кабинете АТС можно самим подключить, настроить и отключить клиентов.

Команда ИТ-специалистов Телфин ведет всестороннюю поддержку своих партнеров. Мы записываем специальные видеокурсы по продукту, обеспечиваем ежедневную техническую помощь по подключению и настройке наших решений. В зависимости от технических возможностей партнера виртуальная АТС может находиться как на серверах Телфин, так и на оборудовании партнера

Ирина

Ирина Корягина

руководитель группы по работе с партнерами Телфин

Вам как партнеру остается только установить свою цену, найти клиента и заключить с ним договор на виртуальную АТС, дополнительные сервисы, обслуживание и поддержку. Если компания интересуется виртуальными номерами или тарифами на связь, то в этом случае достаточно перевести клиента на сотрудников Телфин.

Клиенты спрашивают вас о телефонии? Вы хотите расширить ассортимент, но нет достаточно средств для создания сервиса «с нуля»? Вариант работы с Телфин может существенно помочь вашему бизнесу оптимизировать процессы и увеличить продажи. Концепция White Label может стать для вас идеальным решением.

Подробнее
22 марта 2023
Ирина Корягина

Ирина Корягина

Занимаюсь поиском новых дилеров IP-телефонии и реализацией партнерской программы Телфин. Веду душевные переговоры с партнерами-разработчиками. С радостью принимаю запросы с предложениями и идеями по сотрудничеству.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями