Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Обратный звонок

Обратный звонок

Обратный звонок — это сервис для связи с клиентом, который зашел на сайт компании. Указав в специальной форме контактный номер телефона, можно заказать обратный звонок и мгновенно получить входящий вызов от менеджера.

Зачем нужен сервис обратного звонка?

Увеличение число обращений клиентов с сайта. Это дополнительный канал общения с потенциальными клиентами компании. Не надо искать раздел контакты: звонить, писать на e-mail и в мессенджеры.

Круглосуточная связь с компанией. Даже в нерабочее время клиент может заказать обратный звонок. Контакты для связи автоматически приходят на e-mail ответственного сотрудника.

Быстрое подключение. Виджет обратного звонка подключают и настраивают в течении 10 минут сотрудники компании самостоятельно. Для старта работы необходимо только вписать код в сайт компании.

Правила настройки виджета обратного звонка для сайта

Позвольте потенциальным клиентам самостоятельно изучить товары и услуги на сайте компании. Всплывающее окно для заказа обратного звонка должно появится на экране 1 раз за сессию и не раньше, чем через 1 минуту после того, как пользователь зашел на сайт.

Скорректируйте размер всплывающего окна так, чтобы виджет не закрывал экран телефона или монитора ПК на 100%. У посетителя сайта должна быть возможность отказаться от консультации, поэтому сделайте кнопку отказа более заметной.

Отвечайте на обратный звонок в течение 30 секунд. Не заставляйте клиента ждать, в противном случае он может уйти за консультацией к конкуренту. Если указано точное время звонка, обязательно перезвоните в указанный временной период.

Разработайте интерфейс для виджета обратного звонка в соответствии с брендбуком компании. Если такой возможности нет, оцените те варианты дизайна, которые предлагает провайдер услуг. Выберите тот, который сочетается с сайтом компании.

Как правило, виджет обратного звонка компании размещают в шапке сайта в виде анимированной трубки телефона или встраивают в форму онлайн-консультанта. Главная ваша задача — сделать эту кнопку более заметной на корпоративном сайте.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Поделиться с друзьями