1. Главная
  2. Отзывы
  3. Милавица Мос

Повышение качества обслуживания клиентов

Задачи
Сократить затраты на телефонные разговоры
Обеспечить удобную связь с сотрудниками
Повысить оперативность ответа на звонки
Перейти на единый телефонный номер
Результаты
Сократились на 30% затраты на связь
Увеличился телефонный трафик
Создана оптимальная связь внутри компании
Повысилось качество работы с клиентами
Проект сделан одним телеком-провайдером
Решение
Оптимизация телефонной связи внутри компании. Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно.
Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками.
Повышение качества работы с клиентами. Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495.
Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, компания установила контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов при общении по телефону.
Сотрудники больше не пропускают звонки клиентов, даже если одновременно приходят несколько вызовов.
Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами.
Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» на 20 линий и городской номер Москвы в коде 495. Была настроена переадресация вызовов на мобильные номера сотрудников, очередь звонков, приобретены 15 IP-телефонов.
Результаты
Сократились на 30% затраты на связь
Увеличился телефонный трафик
Создана оптимальная связь внутри компании
Повысилось качество работы с клиентами
Проект сделан одним телеком-провайдером
О компании
«Милавица Мос» — широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья.
Сайт компанииmilavitsa-market.ru
Офис компанииМосква
ОтрасльРозница
Подключить телефонию
Рекомендации к прочтению