/Техническая поддержка SIP абонентов | Инструкции по настройке виртуальной АТС, SIP адаптеров (VOIP шлюзов), IP телефонов
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяТехническая поддержка

Техническая поддержка

Инструкции по настройке оборудования, программных телефонов, рекомендации по безопасности и регламент регистрации заявок.

Инструкции по настройке

BlackBerry

Недостаточно качественный интернет-канал для софтфона(SIP телефона)? Проверить.

Воспользуйтесь услугой Мобильные сотрудники (FMC). FMC не зависит от качества вашего интернет-соединения, т.к. передает голос напрямую через GSM сеть мобильного оператора.

Недостаточно качественный интернет-канал для софтфона(SIP телефона)? Проверить.

Воспользуйтесь услугой Мобильные сотрудники (FMC). FMC не зависит от качества вашего интернет-соединения, т.к. передает голос напрямую через GSM сеть мобильного оператора.

Настройка VPN-шлюза Телфин для VPN-маршрутизаторов

Как обратиться в службу технической поддержки

Задать свой вопрос в письме с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в нашей компании. Отправьте ваше письмо в Службу технической поддержки на адрес support@telphin.ru с электронного адреса, который зарегистрирован в личном кабинете абонента на странице cabinet.telphin.ru

Вы можете задать свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки по телефонам:

При звонках просим вас заранее подготовить свой код клиента или номер линии в сети Телфин. Данную информацию можно посмотреть в личном кабинете.

Порядок регистрации заявок

Заявки с указанием проблемы обрабатываются в порядке очередности их поступления в отдел технической поддержки. Как правило, анализ и устранение неисправностей занимает не более одного часа (зависит от количества обращений и сложности проблемы). Если полученной информации достаточно, мы незамедлительно приступаем к устранению проблем. Если полученной информации недостаточно, мы можем задать вам дополнительные вопросы.

Если проблему можно устранить оперативно, ей не присваивается уникальный код. Когда проблема устранена, мы информируем вас об этом и обязательно предоставляем вам необходимые рекомендации для организации дальнейшей бесперебойной работы.

Если оперативно проблему устранить нельзя, ей присваивается особый статус, и она находится на контроле у всего отдела технической поддержки до ее устранения.

Для получения информации о статусе проблемы и сроках ее устранения вам достаточно сообщить сотруднику технической поддержки свой код клиента и время передачи заявки.

По умолчанию информирование о решении проблемы осуществляется на контактный электронный адрес, указанный в личном кабинете, если вы не указали иной вариант информирования при обращении в службу технической поддержки.

Заявки на настройку/перенастройку АТС «Телфин.Офис» принимаются исключительно с контактных электронных адресов, которые указаны в личном кибинете, или по запросу на официальном бланке организации с печатью. Среднее время выполнения технических заданий по заявке клиента — один рабочий день (зависит от сложности и информативности технического задания, а также от наличия необходимого количества услуг для его реализации).

Задание должно быть понятным, с точным указанием того, что должно происходить при входящих вызовах, точным указанием трехзначных добавочных номеров, участвующих в схеме. Вам необходимо детально описать те процессы, которые необходимо реализовать. В противном случае, настройка АТС может быть выполнена некорректно, что может привести к потере входящих вызовов, а также к увеличению времени выполнения настроек.

Прошу записать и установить голосовые приветствия рабочего времени (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск) и нерабочего времени (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы направить одновременно на добавочные 100-102. Если вызов не принят в течение 120 секунд или добавочные не зарегистрированы в сети, направить вызовы на внешний номер 8(987)1234567. В нерабочее время после приветствия должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru

Текст голосового приветствия для рабочего времени: …..

Текст голосового приветствия для нерабочего времени: ….

Прошу установить под определение добавочным 100-110 приобретаемый номер 8(812)…... А добавочным 111-119 номер 8(495)….. Сделать так, чтобы при входящих на номер 8(812)…... звонили одновременно добавочные 100-110, а при входящих на 8(495)….. звонили одновременно добавочные 111-119. Голосовые приветствия не нужны. Во время дозвона на все добавочных должна играть музыка.

Прошу установить файл privetWork.wav из вложения для входящих в рабочее время (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск), а файл privetNOwork.wav для входящих в нерабочее время (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы после приветствия направить на добавочный 100. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 101. Если он не отвечает 20 сек., например, занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 102. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru. В нерабочее время после приветствия вызовы должны уходить на внешний номер 8(987)1234567. Если он не ответит, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru.

Прошу установить новое голосовое приветствие (файл privet.wav во вложении) и сделать, чтобы при донаборе во время голосового приветствия кнопки 1 (один), вызов сразу уходил на добавочный 100. При донаборе 2 (два) — на 101. При донаборе 3 (три) — на 102.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы поможем решить любой вопрос.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Ваш вопрос принят

Мы рассмотрим его и в ближайшее
время свяжемся с вами.

Задать ещё один вопрос
Top.Mail.Ru