+7 (812) 336-42-42

Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет

+7 (812) 336-42-42

ГлавнаяТехническая поддержка

Техническая поддержка

Инструкции по настройке оборудования, программных телефонов, рекомендации по безопасности и регламент регистрации заявок.

Инструкции по настройке

Для пользователей АТС Телфин.Офис
Для клиентов без АТС Телфин.Офис

Android
Bria
CsipSimple
Groundwire
Sipdroid
Zoiper

iPhone
Groundwire
Media5
Zoiper

BlackBerry
Sip.fm

Недостаточно качественный мобильный интернет-канал для того, чтобы использовать программный SIP телефон на смартфоне? Предлагаем подключить услугу Мобильные сотрудники (FMC). Сервис не зависит от качества интернет-соединения. FMC передает голос собеседника без сбоев. Вы четко слышите, а не догадываетесь, о чем идет речь.

Windows
PhonerLite
X-Lite
Zoiper

Mac OS
Telephone
X-Lite
Zoiper

Ubuntu
QuteCom
Twinkle
Zoiper

Недостаточно качественный мобильный интернет-канал для того, чтобы использовать программный SIP телефон на смартфоне? Предлагаем подключить услугу Мобильные сотрудники (FMC). Сервис не зависит от качества интернет-соединения. FMC передает голос собеседника без сбоев. Вы четко слышите, а не догадываетесь, о чем идет речь.

Как обратиться в службу технической поддержки

Задать свой вопрос в письме с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в нашей компании. Отправьте ваше письмо в Службу технической поддержки на адрес support@telphin.ru с электронного адреса, который зарегистрирован в личном кабинете абонента на странице cabinet.telphin.ru

Вы можете задать свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки по телефонам:

Москва: +7 (495) 663-73-73 (доб. 888)
Санкт-Петербург: +7 (812) 336-42-42 (доб. 888)
Екатеринбург: +7 (343) 384-56-56 (доб. 888)
Для абонентов Телфин: 00010016

При звонках просим вас заранее подготовить свой код клиента или номер линии в сети Телфин. Данную информацию можно посмотреть в личном кабинете.

Порядок регистрации заявок

Заявки с указанием проблемы обрабатываются в порядке очередности их поступления в отдел технической поддержки. Как правило, анализ и устранение неисправностей занимает не более одного часа (зависит от количества обращений и сложности проблемы). Если полученной информации достаточно, мы незамедлительно приступаем к устранению проблем. Если полученной информации недостаточно, мы можем задать вам дополнительные вопросы.

Если проблему можно устранить оперативно, ей не присваивается уникальный код. Когда проблема устранена, мы информируем вас об этом и обязательно предоставляем вам необходимые рекомендации для организации дальнейшей бесперебойной работы.

Если оперативно проблему устранить нельзя, ей присваивается особый статус, и она находится на контроле у всего отдела технической поддержки до ее устранения.

Для получения информации о статусе проблемы и сроках ее устранения вам достаточно сообщить сотруднику технической поддержки свой код клиента и время передачи заявки.

По умолчанию информирование о решении проблемы осуществляется на контактный электронный адрес, указанный в личном кабинете, если вы не указали иной вариант информирования при обращении в службу технической поддержки.

Заявки на настройку/перенастройку АТС «Телфин.Офис» принимаются исключительно с контактных электронных адресов, которые указаны в личном кибинете, или по запросу на официальном бланке организации с печатью. Среднее время выполнения технических заданий по заявке клиента — один рабочий день (зависит от сложности и информативности технического задания, а также от наличия необходимого количества услуг для его реализации).

Задание должно быть понятным, с точным указанием того, что должно происходить при входящих вызовах, точным указанием трехзначных добавочных номеров, участвующих в схеме. Вам необходимо детально описать те процессы, которые необходимо реализовать. В противном случае, настройка АТС может быть выполнена некорректно, что может привести к потере входящих вызовов, а также к увеличению времени выполнения настроек.

Прошу записать и установить голосовые приветствия рабочего времени (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск) и нерабочего времени (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы направить одновременно на добавочные 100-102. Если вызов не принят в течение 120 секунд или добавочные не зарегистрированы в сети, направить вызовы на внешний номер 8(987)1234567. В нерабочее время после приветствия должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru

Текст голосового приветствия для рабочего времени: …..
Текст голосового приветствия для нерабочего времени: ….

Прошу установить под определение добавочным 100-110 приобретаемый номер 8(812)…... А добавочным 111-119 номер 8(495)….. Сделать так, чтобы при входящих на номер 8(812)…... звонили одновременно добавочные 100-110, а при входящих на 8(495)….. звонили одновременно добавочные 111-119. Голосовые приветствия не нужны. Во время дозвона на все добавочных должна играть музыка.

Прошу установить файл privetWork.wav из вложения для входящих в рабочее время (пн-пт с 09:00 до 18:00 мск), а файл privetNOwork.wav для входящих в нерабочее время (пн-пт с 18:00 до 09:00 мск и сб-вс круглосуточно). В рабочее время вызовы после приветствия направить на добавочный 100. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 101. Если он не отвечает 20 сек., например, занят или не зарегистрирован в сети, вызовы должны уходить на добавочный 102. Если он не отвечает 20 сек., занят или не зарегистрирован в сети, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru. В нерабочее время после приветствия вызовы должны уходить на внешний номер 8(987)1234567. Если он не ответит, должна включаться голосовая почта. Записанный файл отправлять на электронный адрес: mail@localhost.ru.

Прошу установить новое голосовое приветствие (файл privet.wav во вложении) и сделать, чтобы при донаборе во время голосового приветствия кнопки 1 (один), вызов сразу уходил на добавочный 100. При донаборе 2 (два) — на 101. При донаборе 3 (три) — на 102.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы поможем решить любой вопрос.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Ваш вопрос принят

Мы рассмотрим его и в ближайшее
время свяжемся с вами.

Задать ещё один вопрос
Top.Mail.Ru