/Отзыв компании ГидроТехКлин - подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» по тарифу «Стандарт»
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяОтзывыГидроТехКлин

ГидроТехКлин

Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов.
Константин Потапов
директор ГидроТехКлин
Задачи
Настройка эффективных сценариев приема и распределения звонков
Статистика и аналитика телефонных звонков
Запись разговоров сотрудников
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоров
Снижение расходов на телефонную связь
Повышение лояльности клиентов
Решение
Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» по тарифу «Стандарт». В результате были настроены очередь и оптимальные сценарии маршрутизации входящих вызовов. В организации сократилось число пропущенных звонков.
АТС теперь ведет статистику и журнал всех соединений, фиксируются телефонные номера, время ожидания ответов и продолжительность разговоров. Благодаря записи звонков, удалось наладить контроль работы менеджеров. Директор компании может в любой момент прослушать аудиофайлы. Теперь он знает, какие вопросы задают клиенты, кто и как из сотрудников отвечает.
Номер 8800 позволил наладить коммуникации с региональными клиентами. Звонки на этот номер бесплатные, что позволило увеличить поток потенциальных заказчиков из городов по всей России. Так как данный номер является многоканальным, сотрудники компании одновременное принимают несколько звонков. Менеджеры всегда отвечают на звонки, поэтому клиенты не уходят к конкурентам.
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоров
Снижение расходов на телефонную связь
Повышение лояльности клиентов
О компании
ГидроТехКлин — широкоспцеализированная производственная организация в сфере мойки и дезинфекции высоким давлением.
Сайт компанииhydrotc.ru
Офисы компанииЛипецк, Воронеж
ОтрасльПромышленный клининг
Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Рекомендации к прочтению

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru