• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков»

Телфин расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков»

Телфин расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.

Новые возможности сервиса «Оценка звонков» позволяют анализировать телефонные разговоры как в рамках определенной очереди, так и по каждому отдельному сотруднику, например, любому удаленному специалисту без привязки к отделу. Настройки сервиса теперь разрешают пользователям выбрать очереди или добавочный номер для оценки, а также указать, какие именно вызовы надо анализировать: все звонки, только входящие или исходящие.

Сервис «Оценка звонков» дает возможность получить сводную и расширенную статистику по очередям и сотрудникам: число оцененных звонков, оценки и их количество, средний балл за заданный период времени, уровень удовлетворенности клиентов и динамику — показатель интенсивности звонков по дням. В интерфейсе сервиса можно прослушать телефонный разговор, а также скачать аудиозапись и транскрибировать ее в текст для более детального изучения с листа.

Оценка звонков" помогает выявлять слабые и сильные стороны в работе операторов, акцентировать внимание на проблемных участках для дальнейшего анализа. Кроме этого, на основе обратной связи можно проводить тренинги и развивать навыки сотрудников, а также контролировать соблюдение установленных стандартов обслуживания. Таким образом, систематическая оценка звонков способствует росту качества сервиса

Вячеслав Исаков

Вячеслав Исаков

продакт-менеджер Телфин

Обновленный сервис «Оценка звонков» входит в функционал нового решения Телфин — «Контакт-центр» — и является важным инструментом изучения качества телефонного обслуживания не только для операторов контактных центров, но и сотрудников отделов продаж, специалистов технической поддержки и диспетчерских служб.

8 июля 2025

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 09:30 до 18:30, в выходные — с 09:30 до 17:30.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями