• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Обновлена интеграция сервисов Телфин и Мегаплан

Обновлена интеграция сервисов Телфин и Мегаплан

Телфин расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM Мегаплан. Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.

Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы Мегаплан — это готовое программное решение компании Телфин. Пользователям доступны такие возможности, как звонок по клику прямо из CRM, моментальный перевод вызова на персонального менеджера и предварительное информирование о том, кто из клиентов звонит.

Прямо в личном кабинете Мегаплан фиксируются все звонки клиентов: ведется статистика обращений и запись телефонных разговоров, которые сохраняются и доступны к прослушиванию в любой момент. Вся информация по звонкам хранится в карточках клиентов, что обеспечивает ведение единой истории сотрудничества с каждой отдельной компанией.

Также в CRM Мегаплан хранятся данные обо всех вызовах: входящие и исходящие, принятые и пропущенные. Система автоматически создает контакты для новых звонков и ставит задачу на перезвон, если вызов по какой-либо причине не был принят. Все контакты, которые создаются сотрудниками компании, помечаются специальным тегом.

Благодаря широким возможностям онлайн-системы автоматизации бизнеса Мегаплан и нашей виртуальной АТС пользователям интеграции удается на 100% исключить потерю любой информации о клиентах. Ведется полная история сотрудничества, есть напоминания о содержании разговоров. Также пользователям доступна возможность расшифровки звонков и их перевод в текст для дальнейшего анализа с помощью искусственного интеллекта и нейросетей

Иван

Иван Павлов

руководитель проектов Телфин

В планах компаний Телфин и Мегаплан добавить мессенджеры в интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM. Данная функция позволит пользователям данных бизнес-приложений оптимизировать общение с клиентами и вести непрерывные коммуникации в рамках одного окна прямо из системы Мегаплан.

22 апреля 2025

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями