• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Голосовой робот Телфин

Голосовой робот Телфин ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт»

Телфин модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.

АО «Чебоксарский речной порт» — социально значимое предприятие Чувашской Республики. Основными видами деятельности компании являются грузовые и пассажирские перевозки, переработка грузов, добыча нерудных строительных материалов, услуги комплексного обслуживания флота, оптовая торговля. Ежегодно в порт заходят более 600 туристических и транзитных пассажирских судов, следующих до Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Астрахани и Ростова-на-Дону.

В сезон речного судоходства число телефонных обращений в кассу — более 3500 в месяц. Чтобы не пропускать вызовы клиентов и снизить нагрузку на операторов справочной пассажирского причала, мы приняли решение модернизировать телефонную инфраструктуру и подключить виртуального голосового помощника. Голосовой робот Телфин стал важным инструментом для повышения качества сервиса, оперативности и надежности коммуникаций

Даниил Коростелев

начальник пассажирского причала Чебоксары

На первом этапе обработки телефонных звонков голосовой робот распределяет вызовы между сотрудниками разных подразделений, например, переадресует обращения компаний на специалистов по работе с клиентами. На запросы от частных лиц голосовой робот отвечает в соответствии с данными из базы знаний.

Робот работает круглосуточно без перерывов и выходных, благодаря чему затраты на обслуживание клиентов удалось сократить на 10%. Виртуальный помощник на 100% автоматизировал информирование клиентов: он сообщает актуальную информацию о расписании рейсов, состоянии погоды, изменениях в расписании, правилах безопасности и т. д. Также бот быстро отвечает на типовые вопросы (о наличии билетов, времени отправления/прибытия судов), что снижает нагрузку на сотрудников и ускоряет обработку запросов.

Робот Телфин в считанные секунды отвечает на часто задаваемые вопросы. Это положительно сказывается на уровне сервиса, облегчает работу справочной пассажирского причала, делает коммуникацию с клиентами быстрой и удобной. Раньше из-за высокой нагрузки кассиры не могли охватить весь объем запросов от пассажиров, в результате чего возникали длительные очереди на линии. Внедрение решения позволило увеличить эффективность обработки входящих звонков на 40%

Иван

Иван Павлов

руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Телфин

11 ноября 2025

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 09:30 до 18:30, в выходные — с 09:30 до 17:30.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями