/Дело говоришь: как дружат профессионалы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
Напишите в мессенджер
Позвоните мне
Личный кабинет
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
ГлавнаяБлогОтраслевые решенияДело говоришь: как дружат профессионалы
Отраслевые решения

Дело говоришь: как дружат профессионалы

27 мая 2016

В общении профессионалов рождаются идеи и ответы на множество вопросов. Для этого специалистам достаточно встретиться — в онлайне, например, как это делают IT-гуру на habrahabr.ru или мастера веб-дизайна на render.ru. Словом, нетворкинг — наше все.

Продвинутым и успешным профессиональным комьюнити в сфере автоматизации учета и управления является площадка Инфостарт. Сайт объединяет полмиллиона специалистов отрасли: коммерческих директоров, руководителей ИТ-подразделений и отделов продаж, программистов, разработчиков по 1С, бухгалтеров и экономистов. На сайте специалисты общаются между собой, обмениваются профессиональным опытом, задают вопросы и получают экспертные ответы.

Как профессионалы спасают друг друга

Представьте, что вы собираете конструктор. У вас есть готовая картинка или макет и некий банк, ресурс, откуда вы берете недостающую деталь. Вот этот банк и есть портал Инфостарт. На ресурсе можно на платной и бесплатной основе скачать готовые решения для платформы 1С: Предприятие. В каталоге Инфостарт — 1 000 приложений, конфигураций, обработок, модулей и решений. Мы используем метод кросспродаж, обзвон клиентов и рассылки, которые содержат выжимку того, что на форуме.

Рассылка новостей ресурса

IT в бизнесе — норма

Мы, как полагаю, и большинство коллег заинтересованы в постоянном росте продаж. Для этого ищем и осваиваем новые инструменты влияния на коммерческие показатели. Одним из них стала IP-телефония. Мы, работая с технологиями, сами стремимся быть пользователями современных сервисов, передовых решений. В частности, мы прекрасно осознаем, что мобильность бизнеса сегодня — ключ в связке факторов успешности. Поэтому подключили виртуальную АТС. Мы интегрировали сервис с CRM, что позитивно сказалось на некоторых рабочих процессах. Увеличилась скорость обработки телефонных запросов. Это экономит время. А время — деньги.

Каждый шестой сотрудник работает удаленно

В числе наших клиентов много физических лиц, работающих и в выходные, и в праздники. В эти дни мы получаем 10-15 звонков. С помощью IP-телефонии мы создаем для таких заказчиков удобные условия. Им не нужно ждать 2-3 дня до наступления понедельника, чтобы решить вопрос. Облачная АТС помогает нам быть на связи по выходным и праздничным дням, даже не находясь при этом в офисе компании. На клиентах это не сказывается — они получают такую же качественную, своевременную, профессиональную консультацию.

Везде работаем одинаково хорошо

Отмечу, что у нас работают модераторы, которые проверяют правильность оформления публикаций на сайте, системные администраторы, которые следят за работоспособностью сервера. Сотрудники этих направлений составляют 15% штата.

Таким инструментом для нас стали столичные телефонные номера на сайте. Когда клиент видит на сайте городской номер Москвы и Петербурга, он охотнее обратится в компанию. Причем, позвонив нам, он не услышит ужасных коротких гудков — номера многоканальны. Такая работа с клиентами помогает увеличить конверсию продаж до 70-80%. Проверено нами.

Как мы выросли и охватили мир

Работая над порталом, мы выросли в 10 раз сравнению с началом деятельности в 2004 году. Мы работаем с регионами, где для автоматизации учета и управления используется 1С. Это Россия, Украина, Белоруссия, а также страны бывшего СНГ, Эстония, Латвия. Недавно добавились Объединенные Арабские Эмираты. Инструментом работы с новыми территориями для нас стал федеральный номер 8 800. Канал помогает нам осваивать отдаленные регионы с различными часовыми поясами и в дальнейшем комфортно взаимодействовать с ними. Клиентам нравится звонить на 8 800. Это бесплатно для них и эффективно для нас.

Профессионалы вместе могут все

Нетворкинг и сообщества профессионалов — это сила.

Объединяемся и дружим!

Будь в курсе

Рассказываем об акциях и новостях, зовем на обучающие мероприятия и интересные события. Без спама. Отправляем не больше двух писем в месяц.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

Подписка оформлена

Следите за нами в социальных сетях

Подписаться на другую почту
Поделиться с друзьями

Жду звонка от менеджера

У меня не мобильный телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Top.Mail.Ru